Оценка ремонта дорог на 2017 год
Уважаемые новокузнечане заметили ли вы произошедшие улучшения в части состояния дорожной сети и повышения уровня безопасности дорожного движения?
В Новокузнецке практически завершились все дорожные работы, запланированные на 2017 год в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги».
-
Да, дороги в городе стали ощутимо лучше, знаю, что многое сделано в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги».
Голосов: 98
-
Да, дороги ремонтируют хорошо, но не знал(а), что в рамках этого проекта.
Голосов: 23
-
Ремонт дорог совсем не заметил(а).
Голосов: 17
-
О проекте «Безопасные качественные дороги» не слышал(а).
Голосов: 8
- Начало опроса: 18.10.2017
- Окончание опроса: 29.10.2017
Дороги стали лучше в Центре. А когда, наконец-то, сделают проект по ш. Бызовскому? Сколько лет уже обещаете, а ничего не делаете.
На интерактивной карте проекта можно увидеть, что работы проводились во всех районах города, но основные направления 2017 года стали магистральные дороги из районов в центр. При этом если посмотреть статистику по районам то первое место занимает Куйбышевский и Центральный район, в этих районах отремонтировали по 13 улиц в каждом районе и только одну улицу отремонтировали в Новоильинском районе (Ильинское ш.). В 2018г. на основе проведенного голосования "Выбери дороги для ремонта" планируется отремонтировать дороги в самих районах. Для Новоильинского района: это Запсибовцев (основанная и местные), Мира, Архитекторов, Авиаторов. Первый этап приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" на 2017-2018г. предполагает только ремонт улично-дорожной сети. Бызовское шоссе планируется включить в проект БКД на период 2019-2020г. когда можно включать мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции участков на основании разработанной проектной документации.
Приведите существующую часть Бызовского шоссе в нормальный вид, ведь по факту в 2019-2020 в рамках капитального ремонта также будет снят верхний слой асфальта, уложено два новых слоя и возможно будете делать новую полосу с освещением и тд. Так что мешает сделать в следующем году качественно существующую часть полотна, это уже увеличит пропускную способность шоссе в разы. А на 2019-2020 гг. уже можете сделать оставшиеся работы по расширению дороги с остановками, освещением и т.д.???
Как вы делали дороги? Частями? Только в Кузнецком районе положили асфальт от советской площади до ДК "Алюминщик"! А от Дворца его класть не надо? Или там дорожное покрытие в идеальном состоянии???????
Первый этап приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" на 2017-2018г. предполагает только ремонт улично-дорожной сети. На ул. Ленина (от дома №34 до 30 квартала) требуется реконструкция участка с разнесением остановок общественного транспорта по ходу его движения. Поэтому было принято решение включить участок от Сов. площади до ул. Ленина 34 в ремонтную компанию 2017г. так как там не требуется мероприятий по разнесению остановок общественного транспорта и данный участок удовлетворяет условиями проекта. А участок от дома 34 ул. Ленина до 30 квартала включить в проект "Безопасные и качественные дороги" на период 2019-2020г. когда можно включать мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции на основании разработанной проектной документации.
Ильинское шоссе почему бросили недолеланным? Там оставалось - то... Асфальта не хватило? В общем, как и все в России. Тяп-ляп.
Мы изначально планировали по тем или иным причинам 2 переходящих объекта на 2018 г. это Ильинское шоссе и ул. Транспортная. В этом году на Ильинском шоссе было уложено более 80 000 м2 асфальтового полотна, общей протяженностью 6 км. и это один из крупнейших объектов ремонтной компании этого года. Работы на данных участках включены в приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" и будут продолжены в 2018г.
Новокузнецкий район , поселок Загорский как были ямы так и есть! Привезли машину шебенки и высыпали!. Новоильинский район так же ничего не делается. Участок трассы до города где колея очень серьезная тоже оставили без внимания. Да и сам ремонт прошел не удовлетворительно, видны стыки асфальта. Оба кольца на трассе сделали так вообще жуть, мер сам то смотрел как прошел ремонт, что за горки сделали почему раньше была ровная дорога теперь жесть ложили с двух сторон и вышли на одной высоте и решили сделать горку при съезде с кольца. Конечно ремонт прошел, спасибо но качества никакого.
В этом году реализация приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" затрагивает только ремонт дорог г. Новокузнецка. На следующий год планируется развитие проекта и включения дорог межмуниципального значения Новокузнецкого и Прокопьевского района, отвечающие требованием и критериям проекта . По Ильинскому шоссе выше уже отвечала, что изначально планировали по тем или иным причинам 2 переходящих объекта на 2018 г. это Ильинское шоссе и ул. Транспортная. В этом году на Ильинском шоссе было уложено более 80 000 м2 асфальтового полотна, общей протяженностью 6 км. и это один из крупнейших объектов ремонтной компании этого года. При выборе участков для ремонта, была учтено состояние участков поэтому в первую очередь(2017) ремонт произвели на подьеме перед поворотом на Металлург и на 4-х полостном участке, где то же уже существенно образовалась колея. Работы на Ильинском шоссе планируют завершить в 2018г.
Почему дороги в частном секторе не ремонтирую, хотя бы центральные улицы? В редаково был ямочный ремонт, так дорожники сами говорят что у вас пора уже новый ложить старого уже вообще нет. Делают только в городе дороги,а у нас тоже по центральной дороге ежедневно проезжают более 2000 населения и всем пофигу,дети идую в школу по дороге т.к нет тратуара и ни кто не шевелится, пока наверно не случится беда. Просим светофор на пересечении ул в редаково и пролетарская т.к выехать с данного участка дороги не возможно, автобус выезжает на середину дороги подвергая жизнь пассажиров опасности, тоже без полезно.ВЛАСТИ ВЗГЛЯНИТЕ НА ЖИЗНЬ, УДЕЛИТЕ ХОТЬ ЧУТОЧКУ ВНИМАНИЯ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ!!!
В соответствии с действующими нормативами при наличии дефектов превышающие 30 % от общей площади участка, проведение ямочного ремонта становиться неэффективно. На основе результатов голосования "Выбери дороги для ремонта" и диагностики автомобильной дороги ул. В.Редаково включена в перечень по ремонту дорог на 2018г. в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". А вот строительство светофора на пересечении В.Редаково и Пролетарской необходимо проводить только в комплексе с работами по реконструкции участка, строительством подходов, тротуаров, завязки пешеходных переходов на ул. Нижнепролетарской. Поэтому эти работы можно выполнить только при продолжении реконструкции южного выезда. И эти работы планируют включить во второй этап реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" не ранее 2019-2020г.
Да, дороги в городе стали ощутимо лучше, знаю, что многое сделано в рамках реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», НО: все мы знаем про ремонт пр. Курако, который в первый же год эксплуатации показал свое качество (трещины, коллейность, проседание полотна, лужи)! Так что, первое впечатление от проделанной в этом году работы, думаю, координально изменится уже в следующем! И еще - прекратите уже дорожную разметку наносить известью! Может я чего-то не понимаю, ну хоть пару месяцев-то она должна выполнять свою прямую функцию, а не сходить с асфальта вместе с первым дождем!..
Стало, конечно, лучше. А на сколько - покажет время
Поддерживаю. Качество уложенного асфальта не везде соответствует даже пониманию того, что ремонт сделан. В частности, уложенный на ул. Тореза асфальт сделан крайне плохо, дорога до ремонта была неровная, и после ремонта едешь по ухабам, разве что ям нет, но она крайне некачественно выровненная. И в-принципе, большинство сделанных дорог не идеальны, Вы сами посмотрите, прежде чем опросы устраивать. Качество проводимого ремонта похоже оценивается только по опросам или по выложенным в СМИ видеофайлам, тогда уж вынуждены заставить переделывать подрядчиков, а сами то что, почему не оцениваете на месте и не приставляете своих специалистов для проверки качества ремонта дорог?
Денис, наверное это наша недоработка, что Вы так считаете. Мы действительно не акцентировали ранее в средствах массовой информацию о кураторах, которые закреплены за данным проектом. За реализацией приоритетного проекта закреплены 2 куратора, которые ежедневно осуществляли мониторинг выполненных работ, производили замеры, отслеживали замечания и предъявляли их подрядчику на устранение. К примеру только на ул. Запорожской подрядчики переделали участки общей площадью 6000 м2 и таких примеров можно превести достаточно много. Если Вам интересно посмотреть как организованна работа изнутри, как проверяем ровность покрытия, какие допуски и т.д. то можете связаться по т. 45-12-49
Продолжение:
Отдельная тема это Бызовское шоссе. Сергей Николаевич, да и остальные специалисты УТИС, Вы попробуйте проехаться по этому направлению вообще, и в особенности в часы пик, оцените сколько времени и нервов теряют граждане, проезжая по такому "чудесному" направлению. С 7 до 8.30 пробки, вечером люди с работы едут, опять пробки, но это ж ведь никого не волнует, поскольку в администрацию города через эту дорогу вряд ли кто едет на работу. А вы попробуйте проехаться, получите массу самых приятных впечатлений, и возможно решение вопроса намного быстрее появится. Да и басни про проект, это тоже можете говорить тем, кто не живет в городе. Эту дорогу в свое время подготовили как с учетом автомобильного транспорта, так и с учетом пуска трамвая: дорога широкая, отсыпанная, выровненная, опоры стоят, что мешает сделать еще одну полосу дороги, протянуть провода и установить освещение по существующим опорам по принципу Ильинского шоссе?
Дороги стали лучше,но разметки и знаки настолько не продуманны,что кажется их делают во вред водителям!Запсиб-вообще шедевр идиотизма,(Советская Армия,перекресток новой Радуги),да и в городе мест хватает!
По поводу перекрестка Тореза возле Радуги. Понимаю, что столько людей, столько и мнений. Свою позицию по этому вопросу высказала в своем блоге https://proboknet-nk.livejournal.com/3710.html
Лукавите,Оксана!При повороте к Радуге если один человек начнёт поворачивать-стоит весь ряд,потому что поворачивающий к Радуге пропускает встречный поток!И все тупо стоят иждут следующего сигнала светофора!А если свернуть к новой Радуге- вообще попадаешь в тупик,так как там на двух других выездах установлены знаки "Движение запрещено"!Отсюда следует вывод что вы действовали не на благо людей,а на благо хозяев магазина!Почему не зделать знаки "движение прямо и направо"? И не убраль запрещающие знаки с других выездов Радуги?
А вот второй вопрос по дорожным знакам "движение по полосам" на перекрестке-это конечно уже полномочия владельца дороги в лице УДКХиБ. Поясню, что данные дорожные знаки были установлены за 1 год до ввода в эксплуатацию ТЦ "Радуга". Соответственно на тот момент там, вообще практически никто не поворачивал налево. Когда ТЦ "Радуга" ввели в эксплуатацию мы опасались описанной Вами ситуации, что будут заторы на перекрестке. На основе мониторинга и подсчета интенсивности движения, даже после ввода объекта в эксплуатацию было установлено, что соотношение машин поворачивающих направо значительно превышает кол-во машин поворачивающих налево. А уж если говорить совсем по простому: налево за цикл поворачивает не больше 1 машины, да и разъехаться с этой машиной труда не составляет и движение не тормозится. Если ситуация поменяется, то мы обязательно рассмотрим возможность изменения организации дорожного движения.
Уважаемый Андрей Игоревич, давайте разберемся в вашем вопросе. Дорожные знаки установленные на территории ТЦ "Радуга", установил собственник земельного участка ТЦ "Радуга". Могу только предположить, что собственник установил данные дорожные знаки, что бы через их территорию не осуществлялся сквозной проезд. Но это только мое предположение, по федеральному закону, владельцы этих участков самостоятельно осуществляют организацию дорожного, главное условие, что бы такие дорожные знаки устанавливались с соблюдением Госта. Контроль за правильной установкой дор. знаков осуществляет ГИБДД.
Точно подмечено!Из-за этих знаков на радуге часто дежурят гаишники и штрафуют выезжающих и заезжающих!А правомерно ли они там стоят-большой вопрос!И как может быть перекресток с тупиком?
мягко сказано
Поддержу! Про перекресток Тореза-Сов.Армии по-другому не скажешь. Непонятно чем организаторы этого "шедевра" руководствовались, но явно не здравым смыслом. Есть крылатая фраза "хотели как лучше...", так вот тут, похоже, изначально этого даже не хотели. Зачем нанесли сплошную разметку вдоль трамвайных путей, расположение которых допускает их пересечение и движение по ним? Для чего нарисовали желтые зигзаги посреди дороги у трамвайных путей? Чтобы ушлые гаишники "пасли" нарушителей, остановившихся ближе 15 м до и после зигзагов и на них? Предвижу ваш ответ: ради безопасности дорожного движения. Смешно, ибо чушь полная. О безопасности беспокоятся совсем по-другому.
Помимо этого установили еще знаки "остановка запрещена" в районе Монетки, что бы обеспечить проезд автотранспорта в прямом направлении по ул. Тореза. И такой вариант организации дорожного движения это некий компромисс для обеспечения удобства и безопасности как водителей, так и пешеходов и пассажиров трамвая. Ведь мы должны думать о всех участников дорожного движения, а не только какой то одной категории участников в ущерб всем остальным.
Дороги стали лучше. Т. е. делать их стал лучше чем в предыдущие годы. И проезд через перекресток на Тореза стал легче. Но есть несколько предложений . Почему не сделать скорость на тоассе Ильинка город 90 км/час. это же не жилая зона. Есть задача - из пункта А в пункт В должно проехать количество машин N которое с каждым годом увеличивается. Решение : увеличить количество полос до 4 или увеличить скорость, третьего не дано....
Давайте разберемся по порядку. №1 Тореза-Сов. Армии. Условия: стесненные условия, наличие трамвайных путей и контактной сети, сложность перехода проезжей части выходя из трамвая, высокий риск наезда на пешеходов и пассажиров трамвая, проблемы с поворотом налево на ул. Тореза, затрудненный выезд на перекресток с Советской армии и остановка общественного транспорта, которая загораживает проезжую часть. Технические решения: организация заезного кармана для автобуса, что бы убрать автобус с проезжей части, востановление посадочной площадки на трамвайной остановке, установка пешеходного ограждения и организация нового пешеходного перехода для пассажиров трамвая, установка светофора выше контактной сети над проезжей частью, что бы обеспечить видимость светофора, установка доп. секций для поворота налево, что бы минимизировать риск ДТП.
От рынка на "Березке" до перекрестка тоже надо было расширить дорогу, организовать парковочные места, потому что там сплошь магазины, почта, собес, пенфонд и т.д. Но нет! Такое впечатление, что "специалистам" голова нужна, чтоб только шапку носить. Более того, упор был сделан именно на реконструкцию, а не на ремонт проспекта. А это наверняка разные деньги. Поскольку, по сути, был сделан, всё же, ремонт, думаю, "спецы" "освоили" неплохие суммы. Но, что сделано - то сделано. Жаль, что ответственные структуры озабочены поиском не решений, а компромиссов.
Оксана, перекресток Тореза-Сов.Армии - яркий образец бездумного отношения к организации дорожного движения. Не так давно проводилась реконструкция пр. Сов. Армии. Наверняка над проектом "трудилась" целая бригада "специалистов". Почему же у них не хватило ума сделать парковочный карман после перекрестка в сторону "Озерного"? Такой вариант напрашивался сам собой. Ведь в пятиэтажке куча магазинов, к которым подвозят товар, у которых останавливаются покупатели. Иного места для парковки просто не придумать. Так нет же, проезжую часть оставили прежней, нанесли сплошую разделительную разметку и обозначили знаками зону запрещения остановки. Всё! Вопрос: ВЫ ЧТО, РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ? Там как останавливались машины, так и останавливаются, несмотря на знаки и разметку. Сами нарушают и заставляют других нарушать, объезжая их через сплошную, тормозят движение. А иначе никак.
Перед началом работ мы заблаговременно предупреждали о возможных изменениях организации дорожного движения, а так же предлагали владельцам магазинов рассмотреть возможность строительства парковок за свой счет и синхронизации данных работ в рамках приоритетного проекта. Ни один владелец не обратился в УДКХиБ за данным согласованием. Еще раз подчеркиваю, если владельцы магазинов заинтересованы в строительстве парковок, то мы их ждем с соответствующим пакетом документов для получения согласования в УДКХиБ по адресу ул. Спартака 24, т. приемной 45-96-53
Уважаемый Федор, в строительстве парковок возле магазинов в первую очередь заинтересованны сами коммерческие организации расположенные на 1 этажах зданий. Ведь если у магазина есть парковка, это удобно и привлекательно для его покупателей, соответственно растет выручка у предприятия. Строительство парковок закреплено за владельцами магазинов в обременении, которое получали собственники магазинов при выводе своих помещений из жилого в нежилой фонд. Ведь магазин согласно СНИП, правил благоустройства обязан организовывать парковки и зоны/погрузки разгрузки товара.
Прикрепляю схему к данному вопросу.
По вопросу №2 разметка 1.2 является краевой линией разметки и, к моему личному сожалению, мы обязаны ее наносить. А про применение разметки зигзаг Вы здесь не совсем правы.В ПДД есть понятие остановка транспортных средств и техническая остановка. Остановка перед пешеходным переходом, перед светофором является технической остановкой и она не влечет наложение каких либо штрафов, т.к. правила Вам предписывают выполнять эту остановку для предоставления преимущества пешеходам или руководствоваться сигналами светофора. Разметку зигзаг посередине проезжей части применяют на трамвайных остановках на совмещенном дорожном полотне, для того, что бы обозначить место для посадки/высадки пассажиров.
Второе. В ПДД нет понятия"техническая остановка". Но есть наказание за остановку на "зигзаге", а при наличии соответствующего знака и ближе 15 м до и после него. Поскольку работа ГАИ направлена, в основном, на пополнение бюджета, нежели на профилактику БДД, это может быть просто дополнительным поводом.
Уважаемая Оксана!
Первое. Разметка 1.2.1 обязательна к нанесению с левой стороны ПЧ при наличии обочины, разделительной полосы (газона) встречных направлений или трамвайных путей, выступающих над уровнем проезжей части. В данном случае мы имеем трамвайные пути, находящиеся на одном уровне с проезжей частью, движение по которым в попутном направлении разрешено по ПДД. В этих условиях при отсутствии знака "движение по полосам" мы имеем право двигаться по путям и обязаны совершать с трамвайных путей поворот налево. Таким образом, в данном случае нанесение разметки 1.2.1 не имеет смысла и делать это вы вовсе не обязаны.
Надеюсь понятно, что сначала идет обращение 15:14, потом 15:15. Прикладываю картинку (модераторам прошу ее опубликовать, к прошлым 2 сообщениям это не удалось сделать)
Шестакова переулок в Кузнецком р-не отремонтировали, приехал экскаватор перепахал асфальт, трубу поменяли, так всё и оставили, зачем асфальт клали??? А лучше Вам господа самим проехать и посмотреть на дороги после ремонта.
Дороги стали лучше. Раньше Кондомское шоссе всегда латали и через месяц опять появлялись ямы, а в районе " 6км" даже ямочный ремонт не делали. Спасибо за ремонт дороги. Будем надеяться , что асфальт пролежит долго.
Бызовское шоссе никто и не думает делать. Разработка проекта по его реконструкции приостановлена.
Вот прокуратура в 2014 году поставила срок до 1.09.2016 сделать Бызовское шоссе:
https://news.vse42.ru/feed/show/id/5654780
Вот обещание 2016 года о ремонте в 2017-2018гг: https://www.city-n.ru/view/375334.html
Вот мартовское обещание о ремонте в 2018г.: https://www.city-n.ru/view/375334.html
Вот признание того, что состояние Бызовского шоссе аварийное: http://www.novotv.ru/cast/novosti/98725887
А теперь в сентябре НОВОЕ обещание на 2019-2020: https://novokuznetsk.su/news/city/1505983032
СКАЖИТЕ КАК ВАМ МОЖНО ВЕРИТЬ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО???
Скажите ЧЕСТНО - МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ДЕЛАТЬ.
СКОЛЬКО МОЖНО ОБЕЩАТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ СРОКИ???
ПОРА ВСЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ ПРЕЗИДЕНТУ ОТПРАВЛЯТЬ.
Чтобы он оценил как вы исполняете свои обещания.
Cветофор на перекрёстке Тореза--Сов.Армии установить, может быть, и надо было. Но технико-организационные решения, как всегда, из разряда совсем не умных. Знаки, указывающие направление по полосам, спрятали за трамвайную линию. Для кого они там? Неужели нельзя было подвесить их на растяжке? В ситуации, когда трамвай перекроет эти знаки, кто-нибудь останется в среднем ряду, чтобы проехать прямо. А едущий в правом ряду будет огибать остановку. Неужели трудно понять, что произойдёт? А подвесь знаки на растяжке над дорогой, а остановку отнеси от перекрёстка метров на 25- и всё, угроза ДТП устранена!
Уважаемый Юрий, к сожалению, из за существующей контрактной сети и недостаточным пространством на ее опорах отсутствует техническая возможность установить дорожные знаки "Движение по полосам" над проезжей частью. В связи с этим согласно ГОСТ допустима установка дорожных знаков "Движение по полосам" с края проезжей части. В свою очередь согласно утвержденной схемы данные дорожные знаки, для обеспечения их видимости, установлены с правой и с левой стороны проезжей части. Так же за 50 метров до основных дорожных знаков "Движение по полосам" установлены предварительные дорожные знаки, что бы водители своевременно могли их заметить.
Так же прошу обратить Ваше внимание, что на светофоре установлена дополнительная секция для поворота налево. Поэтому в описанной Вами ситуации водитель двигающийся в левой полосе не только нарушит дорожные знаки "Движение по полосам", но и осуществит выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Очень не довольна освальтными лепешками на запсибе на новом покрытии. Не желает ли администрация оплотить ремонт людям которые ежедневно ездят по этим дорогам?
Уважаемая Юлия, претензия подрядчику была выставлена, лепешки убрали.
Конечно дороги стали лучше. Надеюсь, что новый асфальт прослужит свой срок. В частности хочется поблагодарить Ишимцеву Оксану за подробные ответы на заданные здесь вопросы и претензии горожан.
Горьковкая,Первостроителей,Чекистов,Ярославская-вообще не ремонтируются!Последний раз там асфальт там укладывали году в 82-83-ем прошлого века!Его остатки там до сих пор лежат!А ваши нынешние заплатки через пол-года исчезают!