Где и как гулять вашей собаке?


Голосование завершено!

Каким образом необходимо решать вопрос выгула собак на территории города Новокузнецка?

  • Создать специализированные площадки для выгула собак.
    Голосов: 113
  • Установить контейнеры «дог-боксы» во дворах жилых домов силами управляющих компаний.
    Голосов: 75
  • Проводить информирование населения через СМИ о необходимости ответственного отношения к выгулу собак.
    Голосов: 9
  • Необходимо решение проблемы на законодательном уровне с применением штрафных санкций.
    Голосов: 173
Где и как гулять вашей собаке?
  • Начало опроса: 11.05.2018
  • Окончание опроса: 30.06.2018

Поделиться в соц. сетях

Комментарии

  • Это самые "сердобольные" жители нашего славного города, но только отдельные из них занимаются выгулкой своих "детей". Ни что на них не действует. Зимой их питомцам нельзя заходить в снег, летом в мокрую траву, в результате всё выкладывается на тротуар. Да они и не водят их дальше угла соседнего дома. Никогда не поверю, что все собаководы возьмут в руки целлофановый мешочек и совок, чтобы убрать с тротуара фекалии своего "ребёнка", как они называют своих друзей. С замечаниями к ним не лезь.

    • Валентин
    • 14.05.2018 07:11
    • Никогда не являлась владельцем собаки, но не соглашусь с Вами, т.к. владельцы четвероногих друзей сейчас очень даже в этом вопросе дисциплинированы, за что им большое спасибо! Даже подростки, гуляют с собаками с пакетиком. Т.к. перед окнами дома аллея, где все выгуливают собак уже много лет, всех собачников видно с питомцами, так что даже не нужно верить, что люди берут в руки пакет с этим самым, а своими глазами это видим.

      • Евгения
      • 17.05.2018 21:43
      • Так а че дома не выгуливать? Если все собачники такие воспитанные в этом вопросе?

        • Пета
        • 29.05.2018 01:19
    • Глупость какая. Мы все время гуляем с целлофановым мешочком. Совок необязателен, если у собаки нормальный стул. Вставляешь руку в мешочек, захватываешь кучку, выворачиваешь мешочек, и все в порядке. Затем начинаешь озираться в поисках урны, куда можно это положить. Чаще всего- некуда. Несем домой. Каки- в унитаз, мешочек- в мусор. Про контейнеры для собак- нелепость. Установите урны для двуногих. От них мусора гораздо больше. А уж один-2 закрытых мешочка сильно не озаботят управляющую компанию. Вообще звучит статья так, как будто проблема с мусором и урнами для людей решена, никто не мусорит, урн для мусора достаточно. Но ведь это не так.

      • Татьяна Владимировна
      • 14.05.2018 11:24
      • Вы судите всех по себе, но если Вы лично так ответственно относитесь к выгулу собак, то 99,99% остальных владельцев не соблюдают вообще никаких правил. Все дворы просто загадили, и их животные лаят и бегают по двору даже ночью.

        • Виталий
        • 14.05.2018 12:18
        • Виталий, вы- мужчина, отвечаете за слова? Если да то где взяли статистику 99,9%? Если нет, то какой вы мужчина?

          • Горожвнка
          • 29.05.2018 13:23
  • Меры разные нужны, меры разные важны. Все варианты хороши в комплексе, но первые три - нужнее и важнее: 1. Площадки для выгула и занятий дрессурой крайне необходимы городу. Но нельзя загнать на крохотный "пятачок" всех собак района или даже жилого квартала. Нужно определить места выгула собак. Можно обозначить их знаками наподобие дорожных - "Человек с собакой". Для кого нежелательна возможная встреча с собаками, тот сможет обойти это место стороной. Однако, человек с собакой должен иметь право на свободу передвижения и вне такой зоны и площадки. 2. Контейнеры или элементарные урны нужны не только и не столько во дворах, сколько именно в таких общественных местах, как скверы и парки, вдоль аллей и тротуаров, а особенно - по углам парковок. См. след. комментарий.

    • Друг владельца собаки
    • 14.05.2018 07:38
    • Будучи владельцем собаки согласна с Вами полностью. За собакой убираю всегда.

      • Марина
      • 21.05.2018 19:13
  • 3. Проводить информирование населения через СМИ нужно и крайне важно о необходимости ответственного отношения к содержанию питомцев в целом, а не только к выгулу. Также в комплекс мер, повышающих ответственность владельцев за своих "братьев меньших" существуют программы подготовки владельцев и их питомцев, например, "управляемая городская собака" и тому подобные. Можно провести работу по определению необходимого обязательного минимума для сдачи "зачета" для владельца с питомцем. Поначалу проводить конкурсы - на добровольной основе, с выдачей значков владельцу и животному (!) наподобие ГТО для популяризации ответственного отношения. С течением времени можно вводить обязательную сдачу таких "экзаменов". И только после того, как приживутся такие способы и правила, можно будет предъявлять более строгие требования к соблюдению этих правил, вводить более жесткие меры (штрафы и прочее). См. след. комментарий.

    • Друг владельца собаки
    • 14.05.2018 07:43
  • Вообще, работа требуется в этой сфере большая и серьезная. Есть идеи по этому поводу. В городе есть небезразличные люди, заинтересованные в решении этой непростой для нашего города ситуации. При ответственном отношении администрации города к этому вопросу готовы объединиться "под одним флагом" с представителями власти и начать работу. Это вкратце. Спасибо.

    • Друг владельца собаки
    • 14.05.2018 07:45
  • Штраф штрафом, а кто будет следить за исполнением? 100-500 рублей проблему не решат! Полиция даже заморачиваться не будет! Нужен существенный штраф, спец урны и социальная реклама по этому вопросу везде! А еще нужно штрафовать и наказывать за ненадлежащее содержание питомцев. Например, в некоторые подъезды зайти нельзя от вони! Собак из квартиры даже не выводят, они ходят по нужде прямо внутри. А собаке улица просто необходима! Зачем заводить животное если ты им не занимаешься? Я думаю надо делать все в комплексе. 1-ое : Социальная реклама о содержании животных ВЕЗДЕ!; 2-е: Урны в местах прогулок собак и на улицах города, 3-е: конечно-же солидный штраф, с обязанием полиции проведений рейдов по этой проблеме.

    • Сергей
    • 14.05.2018 08:22
    • Но ведь мы не вешаем по всему городу социальную рекламу по поводу того, что простите справлять нужду взрослый человек должен в определенном для этого месте, зачем напоминать владельцам собак о том, что и так ясно... Дело в людях!

      • Елизавета
      • 14.05.2018 14:04
  • штрафы, разумеется! никаких трат из ук. хотять ставить контейнеры - пусть скидываются собачники. а вообще если каждый выгуливающий будет собирать за питомцем - то уже чище станет, но без наказания никто не станет этим заниматься.

    • Елена
    • 14.05.2018 08:36
    • А то вы наверное деньги с УК увидели !!!!Пусть хоть боксы ставят.Посмотрите как люди мусорят,собаки рядом не стояли!!!

      • Я
      • 14.05.2018 10:33
  • Вопрос содержания собак можно решить только комплексно. Нужен налог, который пойдёт на устройств оборудованных площадок выгула, наём работников-уборщиков. Должны быть разработаны правила содержания, регулярного медицинского осмотра и первичного обучения как хозяев, так и животных. Ну, и конечно, необходим надзор за выполнением регламента содержания с штрафными санкциями к нарушителям.

    • Павел Фомин
    • 14.05.2018 08:45
    • Павел, мы оплачиваем за содержание домов и прилегающей к ним территории, Вы удовлетворены работай вашей УК? Налоги.... дополнительные доходы в карман чиновников.

      • Марина
      • 21.05.2018 19:23
    • А мне вот например дети на детской площадке мешают спать после работы, всех детей запереть дома. А еще эти же дети писают в районе детских площадок, что мне тоже не нравится. Так что нужны правила содержания детей на детских площадках и первичное обучение родителей правилам поведения детей, ну и надзор за выполнением регламента содержания с штрафными санкциями к нарушителям.

      • Татьяна
      • 14.05.2018 15:28
    • А то налогов у нас в стране мало! Почему-то за детские площадки взымают плату с каждой квартиры, а пользуются ими не все! Вот мне например, не нужна детская площадка! Лучше парковка! Но, мало ли что я думаю об этом! Есть люди с детьми и им важна площадка. Также и люди с собаками! Вполне логично если будут стоять контейнеры, чтобы была возможность убрать и выбросить! Площадки для игры и дрессировка! Нужно уважать друг друга в первую очередь! С этого все и начинается!

      • Оксана
      • 14.05.2018 12:55
    • Полностью поддерживаю, Павел, Вашу позицию по всем пунктам. За содержание собаки в городской среде владелец ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГ! Собранные денежные средства должны расходоваться на содержание оборудованных площадок выгула собак.
      Как регистрировать городских собак, какие ставки налога установить, как администрировать этот налог, где и сколько определить мест для собачьих площадок - это работа местных властей. Работа, прямо скажем, не простая. Нужно будет разработать на местном уровне соответствующую законодательную базу, в которой, безусловно, должны быть предусмотрены и штрафные санкции. И изрядно потрудиться над её внедрением в жизнь.
      Кстати: живёт с нами маленькая, подобранная на улице собачка, и мы заинтересованы в цивилизованных решениях по этим вопросам.

      • Андрей Витальевич
      • 14.05.2018 11:57
      • Невозможно в том же Кузнецке обеспечить необходимым количеством площадок для выгула. По той простой причине, что размещать их негде. Хотя бы урн побольше поставили на улицах. Я убираю за своей собакой, но гулять с мешочком в руках тоже несерьёзно. Соберёшь и топаешь в поисках урны.

        • Я
        • 21.05.2018 23:29
  • Без обид, но "договориться по-хорошему" можно было бы только в цивилизованной стране. Для россиян только штрафы, чем больше, тем лучше, и штрафы и выговоры участковым если будут пятлять от заявлений и сигналов.

    • Алексей
    • 14.05.2018 09:15
  • Живем на первом этаже, и каждый день вынуждены смотреть на ЭТО ДЕЙСТВИЕ из окна. Хозяевам собак уже много раз делали замечание - реакции ноль. Вот почему можно делать это под чужими окнами, почему они под своим окном собаку не выгуливают. Смотрели бы сами на свои плоды.

    • Алена
    • 14.05.2018 09:18
    • Алена, то же самое беспокоит и меня. Мне пришлось разбить цветочные клумбы под окнами, чтобы избавится от собачьих фекалий, мусора из пылесосов. Но помогает мало, к сожалению. За зиму накапливается много такого добра под окнами, плюс куча окурков. А еще есть один замечательный сосед, который любит голубей и каждый день бросает с балкона куски хлеба. Так все и валяется под окнами, а голуби топчут взошедшие растения ... Никакие уговоры и увещевания не помогли. Но есть у нас и ответственный собаководы. Но как их мало ...

      • Надежда
      • 14.05.2018 13:23
  • Курить запретили в подъездах, как курили, так и курят, и никто ничего сделать не может и не хочет... участковому пофиг... так и здесь, ну введут штраф, а кто будет заниматься этим? организуют площадки- половина водить не будет, т.к. эта половина- бабуси и дедуси , у которых по 2 собачки. у нас в подъезде 3 собаки, иной раз пока бежит до выхола из подъезда, все ступеньки обмочит....

    • Tany
    • 14.05.2018 09:45
  • Вчера тетка вывела большую собаку из подъезда, и та сразу уселась на газон откладывать свою колбасу!!!! Сделала ей замечание, она разоралась на весь двор!!! Собака сделала свое дело, и та повела ее гулять........Ну не свинство ли, гадить прямо у подъезда!!!!!!

    • zoloto.ver@mail.ru
    • 14.05.2018 09:49
  • Нужно сначало "граждан" нашего любимого города научить убирать за собой.А то как весна так под окнами чего только нет. А родители гуляющие с детьми на детских площадках оставляющие после себя окурки, бутылки из под ал-ля и т.д. и т. п. У нас человек больше гадит и засирает ,чем собаки. Начните сначало с чеовекаразумного и глядишь до животных дойдем.

    • Светлана
    • 14.05.2018 09:50
  • гадят везде в лифтах в подъезде с инвалидной коляской не въехать у в подъезде у одного 2 здоровенные лайбы как навалят да да....в полном смысле а у него улыбка не успели. Это не любовь к животным это просто не от далёкого ума . кто любит своих собак ни когда так не зделает чтобы плювали им вслед .Только штрафы и хорошие наказание за это.

    • Лена
    • 14.05.2018 10:03
  • тратить из общей копилки на ваших собак, ещё чего???

    • Елена
    • 14.05.2018 10:03
  • Только штрафы могут, возможно, заставить собаководов убирать за собаками. И это привлечет в бюджет больше денег, чем штрафы пешеходов.

    • Евгений
    • 14.05.2018 10:20
  • Хозяева на замечания не реагируют. Надо на учет ставить в РЭУ и знакомить с правилами выгула собак, приняв областной закон, а не конкретно в одном городе.

    • Светлана
    • 14.05.2018 10:27
  • Странно, что в данном перечне надо выбирать что-то одно. Нужно разрабатывать какие-то правила организации выгула домашних питомцев и конечно же параллельно проводить информирование населения. И без решения на законодательном уровне - это всё вряд ли заработает.

    • Горожанка
    • 14.05.2018 10:31
  • необходимы первые три указанные меры, все равно столько исполнителей на штрафы не найдется, да и вызовет недовольство электората любителей домашних животных, а это не есть хорошо для власти учитывая предстоящие выборы, кроме того сколько брошенных домашних животных собак кошек они все гадят во дворах так что уважаемые не любители "какашек " они все равно будут, пока не создадут нормальный приют и организуют отлов с помещением туда животных.

    • ольга
    • 14.05.2018 10:40
  • Вчера на набережной наблюдала картину,как женщина гуляла с милой собачкой,которая писала на ограждение бетонное, там же метрах в трех малыш лет 2х руками трогал примерно на той же высоте это ограждение. Впечатления фу бее. Только запретить гулять там с собаками?!Как она это уберет со стены,мыть будет?! Или штраф. Прекрасно знаю есть добросовестные хозяева собак. И под окнами у нас печально все,утром и вечером наблюдаю как заваливают какашками все собачки.

    • Нина
    • 14.05.2018 10:49
  • Самая главная проблема (извиняюсь за простоту) - это конечно же какашки! Особенно весной все всплывает и просто ужас.
    Второй вопрос - специализированные площадки, также очень актуально, многие (особенно пенсионеры) просто садятся на лавочку и пускают вольно своих собачек, а там как попадется, тротуар/не тротуар, дет. площадка/не площадка, не дай бог покусают/напугают и тд.
    Так вот в данный опросник я бы добавил вариант ответа - Все сразу. Потому как для полноценного решения наболевшей для нашего города проблемы именно все сразу будет самым оптимальным решением и создание площадок для выгула по районам и спец. контейнеры и штрафв на законодательном уровне.

    • Евгений
    • 14.05.2018 10:50
  • Почему только один вариант выбрать нужно? Здесь нужно комплексно действовать и выбирать нужно все 4 варианта

    • Как-то так
    • 14.05.2018 10:52
  • Все варианты в опросе важны! Как дог-боксы так и площадки! Но сколько этих площадок нужно? И место же нужно, плащадки должны же быть большими. И как быть тем же самым собачникам, когда на площадку к собакам которые не «бойцовских» кровей, как вы себе представляете прогулки? Людям без животных плевать будет, и как только появится такая площадка каждый 2-ой будет кричать «идите на площадку, нечего в городе гулять с собакой» нужно и то и то...а лучше штраф за неубранные экскрименты!

    • Евгения
    • 14.05.2018 11:17
  • Из десятков хозяев собак, гуляющих в нашем дворе, мы единственные, кто выносит с собой пакетик и собирает какашки, хотя мой песик - один из самых мелких во дворе. Всегда ношу пару мешочков с собой. Но моему примеру никто не следует, к сожалению

    • Дина
    • 14.05.2018 11:25
  • Сталкиваюсь с проблемой собак и их хозяев часто так-как занимаюсь спортом на улице ,на стадионе мало того что питомцы загадили весь стадион наступить не где да еще и гуляют спокойно без поводков и намордников . Считаю нужно, просто необходимо решение вопроса на законодательном уровне с применением жестких штрафных санкций и другим методом вопрос не решить.

    • Александр
    • 14.05.2018 11:27
  • Зачем устанавливать дог-боксы во дворе, если там нельзя выгуливать? Надо устанавливать в парках. В Москве в парке Сокольники дог-боксы через каждые 10 метров стоят. И чисто кругом.

    • Ирина
    • 14.05.2018 12:27
  • А почему нельзя проголосовать за две позиции ? Для дисциплинирования собаководов нужны законодательные решения со штрафными санкциями. но для сохранения прав выгула собак нужны зоны выгула, огороженные площадки. Почему нельзя так проголосовать для уточнения формата тем, кто будет заниматься этим вопросом ? ?

    • Егоров Виктор.
    • 14.05.2018 12:29
  • Жаль, что выбрать можно только один вариант. Решать надо комплексно! И штрафовать нерадивых уже ПОСЛЕ того, как будет сделано хотя бы что-то из 1,2,3.. Иначе получится, как с парковками для авто или запретом на распитие-курение... - да, штрафы предусмотрены, но и что?.. Одни только штрафы никогда проблему не решат.
    И да, у меня собака, убираю за ней всегда - хотя бы даже из личного эгоизма, чтобы самим же назавтра не вляпаться.. И в последнее время вижу всё чаще - с мешочками ходят и убирают многие собачники. А вот пивных бутылок, окурков, презервативов и т.п. человеческих отходов во дворах, в парках и вправду - едва не больше, чем собачьих ((

    • Марина
    • 14.05.2018 13:41
  • На законодательном уровне принять закон о налоге на собак! Пусть каждый собачник платит налог за свою собаку, эти деньги пустить на доплату дворникам за уборку фекалий. Так же разрешить полицейским штрафовать собачников за выгул собак выше 30см без намордника и за оставленные собаками фекалии. В течении 3х лет порядок с собачниками наведем в стране с таким законом!

    • Владимир
    • 14.05.2018 13:53
    • Я с вами согласна. Но тогда нужно наводить порядок везде и сразу. Сколько раз наблюдала такую картину. Идет мамочка ребенку шоколадку дала, он ее развернул, бумажку бросил. Каждый взрослый- и не говорите мне что так не делаете, ВСЕ так поступают (хоть раз в жизни) бросал различный Мусор, бумажки, бутылки от пива и не только оставляет там где придется. Кстати эти бутылки потом шпана местная бъет . У меня есть тоже собака. И нам приходится гулять в таком месте где все усеяно стеклом и мусором. Когда был субботник выходила, выбирала стекла. Но прошел месяц и грязи стало еще больше. Кто в таких местах будет наводить порядок. И платить налоги за захломление города. Не только собаки гладят. Люди еще большие свиньи.

      • Житель центрального района
      • 14.05.2018 16:15
      • Всё бездействие полиции. Всё легко и просто решается, взять в полицию не посредственно тех людей кто будет ходить и штрафовать за распитие спиртных напитков на улице, разбрасывание мусора, за слежением за собаками. Как пилотный проект запустить в Новокузнецке и посмотреть как это работает. Уверен что казна пополниться миллионами рублей. Пока не начнем наказывать рублем НИЧЕГО не изменится! Посмотрите на китайцев, у них за любой тяжелый проступок расстрел, пока не будет страха у людей (хотя бы денежного) за свои поступки так они и будут жить как свиньи.

        • Владимир
        • 15.05.2018 09:16
        • Конечно, бездействие, но не только полиции, но и местных жителей. У меня во дворе. Куйбышева, 3, алкогольный ночной магазин, так там купят и пьют во дворе. я единственная полицию вызываю, да, только толку ноль. Приедут, в соседний двор перегонят и уедут. Вот и все. Нужен не закон, а чтобы полиция работала!

          • грожанка
          • 29.05.2018 13:09
    • Уже есть нужные законы и правила, но почему же нету порядка с пивососами на детских площадках и писающими тут же после пива дяденьками? И паркующимися на газонах автолюбителями, которые ещё и с выхлопом во дворе стоят , что окна не открыть - дышать нечем.
      Опять же - если собачники будут сами убирать за собаками, зачем доплата дворникам?

      • Мария
      • 14.05.2018 14:56
    • Давайте определимся, либо доплата дворникам, либо штраф. Я согласна платить налог. Не всегда увидишь, где собака сходила, как правило, это происходит где-то в траве, кустах. Гуляя в темное время суток, искать с фонарем кучку смешно, согласитесь. И собаке нужно побегать, на поводке не всегда и не каждую собаку поводишь. Поэтому, заводя собаку, думайте о предстоящих проблемах. Лично мы ходим гулять в лес, извините, засранный людьми.

      • Светлана
      • 14.05.2018 14:38
  • Мы тоже всегда ходим с пакетиками и убираем за своим питомцем. И ни чего зазорного в этом нет. И согласен с Диной, что такому примеру мало кто подражает, к сожалению. Но, что то ни кто не говорит о бездомных собаках, которые бегают стаями и кладут те же кучи. К кому в этом случае применять жесткие штрафные санкции?

    • Александр
    • 14.05.2018 14:31
  • Собаководы ОБЯЗАНЫ убирать фекалии за своими псами! И в жару и в мороз. На территории стадиона техникума на Покрышкина 36 они засрали все!!! Сейчас там чисто, но не на долго. Если и устанавливать контейнеры «дог-боксы» во дворах жилых домов, то только не силами управляющих компаний!!!!! Такой шаг будет означать, что КАЖДЫЙ житель дома, а не только собаководы, заплатят за него. У меня собаки нет, и платить за удобства для собак я не намерена. Хватит "разбрасывания" долгов неплательщиков на всех жильцов дома. Кроме того, собаководов должны регулярно штрафовать за выгул собак во дворах, на детских площадках, парках и скверах и везде, где не положено. Это единственное, что поможет заставить любителей четвероногих пользоваться пакетами для экскрементов. Простого пакета более чем достаточно. Дог-бокс для этого не нужен.

    • Дарья
    • 14.05.2018 16:01
    • Очень стесняюсь, но спрошу - а где "положено" гулять с собаками, если учесть, что мест, отведённых под выгул, в городе вообще не существует?
      И как объяснить собаке, что она ОБЯЗАНА дойти до этого самого места, если вдруг они появятся?

      • Лада
      • 21.05.2018 18:00
  • Да, конечно, много нерадивых хозяев. Нужно быть ответственнее за своего питомца. А городу, прежде чем вводить штрафные санкции, нужно позаботиться оборудованием спецплощадок и установок урн. А остальным горожанам не имеющих питомцев следить за тем, что бы самим не мусорить. Суботники устраивают не потому что собаки нагадили а потому что люди нагадили.

    • Антонина
    • 14.05.2018 16:29
  • Яжматерям и алкашей тоже штрафы.

    • Елена
    • 14.05.2018 19:27
  • Глупый и бесполезный опрос. Очередное сталкивание лбами имеющих с неимеющими собак. Каждую весну этот вопрос встает одновременно с таянием снега и грязью на улице, потом с появлением травы и теплой погодой, да еще когда собак увозят на дачи, все успокаиваются. Ну не будут пожилые люди, которые в основном держат собак, ни убирать, ни платить. Оштрафуют их хоть раз - и всё, собака останется бездомной. Все равно не будет никакого решения. Надо просто оставаться людьми, и воспитывать культуру в себе.

    • Светлана
    • 15.05.2018 09:50
  • В дремучем 200каком-то году смотрела смешную рекламу американцев. Из этой рекламы узнала, что какашки собак можно убирать в пакетик и выбрасывать. До этого как-то о таком не задумывалась. Начало решения проблемы - озвучить ее. Думаю, что если будет социальная реклама на всех каналах, то это будет первым шагом по пути решения.
    А реклама была такая - бежит ребенок за мужиком в дорогом костюме и с собакой на поводке. Догоняет и говорит :"Дяденька, ваша собачка что-то потеряла", и протягивает сложенные ладошки.

    • Екатерина
    • 15.05.2018 11:18
  • Нужны
    а) Площадки для выгула и дрессуры (которых в городе имеется всего несколько - у определённых организаций), с соответствующим оборудованием
    б) Дог боксы не обязательны, а вот ящики для сбора фекалий необходимы
    в) Штрафные санкции по отношению к тем владельцам, которые не убирают за своими питомцами

    А так же - элементарно нужны обычные урны. В городе их катастрофически не хватает.
    Если раньше почти на каждой трамвайной остановке стояли ларьки/киоски и рядом с ними обязательно имелась урна, то сейчас сего достижения цивилизации днём с огнём не найдёшь, после того, как убрали все "портящие внешний вид города" киоски.

    И каким образом будет решаться вопрос с результатами жизнедеятельности а) самовыгульных собак, б) с бездомных животных?

    • Лада
    • 21.05.2018 17:57
  • Как все нас штрафовать хотят ! Мои собаки не пьют пиво с водкой и не бросают бутылки . Какашки после пару дождей исчезнут , а битое стекло пролежит века и пластик не истлеет . Граждане , с себя начните , мусор выкидывать в мусорки . ЗАСРАЛИ весь пригород , кучи мусора после кап ремонтов квартир . Вот где штрафы нужны . Со своими собаками ухожу гулять далеко от домов , не приемлю выгул на детских площадках . Если что то получится в городе убираю , но вас послушать всё зло от собак . С себя начните , а то окурки мимо урн летят , бутылки и мусорные пакеты в кусты

    • Елена
    • 22.05.2018 10:46
  • Надеюсь,все слышали слоган "Реклама-двигатель прогресса!" И многие здесь считают,что нужно начать с себя,и социальная реклама нам в помощь! Замечательный пример рекламного ролика привела Екатерина,давайте ВСЕ НАЧНЁМ хотя бы с этого!

    • Юрий
    • 24.05.2018 16:06

Регламент работы

Регламент работы проекта «Наш Новокузнецк»


Один раз в месяц на голосование будет выноситься несколько опросов.

Вы можете выразить своё мнение путем выбора наиболее подходящего на ваш взгляд варианта.