Обеспечение доступности и улучшение качества услуг общественного транспорта

Управление по транспорту и связи администрации города Новокузнецка проводит опрос с целью изучения общественного мнения в рамках обеспечения транспортной доступности и улучшения качества услуг по перевозке пассажиров городским общественным транспортом.


Голосование завершено!

Пользуетесь ли вы городским общественным транспортом?

  • Да
    Голосов: 477
  • Нет
    Голосов: 76

Какой вид общественного транспорта вы предпочитаете?

  • Городской электрический транспорт
    Голосов: 128
  • Автобусы
    Голосов: 324

Довольны ли вы общественным транспортом в Новокузнецке?

  • Да
    Голосов: 95
  • Нет
    Голосов: 386

Необходимо ли сделать действующую маршрутную сеть общественного транспорта более актуальной?

  • Да
    Голосов: 468
  • Нет
    Голосов: 26

При обновлении парка общественного транспорта необходимо:

  • Транспорт малой вместимости, с меньшими интервалами движения
    Голосов: 256
  • Транспорт большой и особо большой вместимости, с большими интервалами движения (до 10 минут)
    Голосов: 195

Считаете ли вы обоснованной необходимость повышения стоимости проезда?

  • Да
    Голосов: 132
  • Нет
    Голосов: 332

Каких маршрутов движения общественного транспорта, по вашему мнению не хватает в маршрутной сети г. Новокузнецка?

Обеспечение доступности и улучшение качества услуг общественного транспорта
  • Начало опроса: 04.10.2018
  • Окончание опроса: 04.11.2018

Поделиться в соц. сетях

Комментарии

  • Добрый день. Вы говорили, что не хватает водителей категории Д. Так пусть организуют доступное обучение. На данный момент, чтобы получить категорию нужно пройти Платное( около 28 000) обучение в частных автошколах.

    • Сергей
    • 04.10.2018 11:47
  • Особенно усилит интервал 10минут для больших автобусов!)
    Если бы это было так, было бы идеально! Но мне кажется фантастикой.(

    • СТС
    • 04.10.2018 13:10
  • Не понятный опрос. В городе не хватает водителей автобусов . Автопарк изношен на 85 процентов, а они опрашивают довольны люди или нет.

    • Андрей
    • 04.10.2018 13:17
  • По сути, если не брать в расчёт маршрутные такси, с Запсиба в Центр ездит только троллейбус и то только по 40 лет ВЛКСМ. А с 18 квартала и с 13 микрорайона уехать не на чем...

    • Анастасия
    • 04.10.2018 13:24
  • И научить водителей нормально возить людей, а то возят как дрова.

    • Марфа
    • 04.10.2018 13:41
  • На 5-м маршруте вечером (после 21.00) уже очень сложно уехать, практически невозможно, что с Абашево, что с Вокзала. Несколько лет назад были маршруты 5а и т.п., что было очень удобно, особенно для студентов и молодежи, так как данные маршруты проезжали мимо множества образовательных и спортивных учреждений в Центральном районе. Вечером, после кружков и секций, трудно добираться в другие районы города, потому что, видимо, частным перевозчикам после 20.00 не выгодно ездить по линии, и в мун. транспорте в это время происходит давка, что не очень безопасно. Итог: хотелось, что бы общ. транспорт ходил до позднего вечера, и ходил бы через образовательные, спортивные и культурные учреждения, ведь не в каждом районе города есть институт (и другие образовательные учреждения), бассейн, гос. детский кружок, театр и многое др.

    • Сергей
    • 04.10.2018 13:46
  • С Планеты после 22ч вечера не уехать в город!

    • Светлана
    • 04.10.2018 14:05
  • Хотим вечером (после 20 часов и хотя бы до 23 часов) иметь возможность уехать в ЛЮБОЙ район города на автобусе, а не на такси.
    а лучше постройте МЕТРО.

    • Лека
    • 04.10.2018 14:25
  • Хочется спросить власти. С какой стати запрещается водителям трамваев, продуваемым со всех сторон не включать печки в осенний сезон пока на улице не установится температура -5 градусов? Особенно в тех из них, которые как "груда металлолома" назвать то сложно: внутри один холодный металл и лавки деревянные. Неужели даже своих сотрудников не жаль. А пассажиры это вообще нелюди. Хотелось бы видеть регламентирующие это безобразие официальный документ. А руководителю транспортного предприятия надо вручить распоряжение изданное мэром, чтобы этот господин всегда ездил на работу и с работы только в таком трамвае. Как вы думаете, что с ним произойдет? Правильно! Сбежит!

    • Анна
    • 04.10.2018 14:29
  • Хочу сказать спасибо, что вечером(после 21-00) можно уехать на муниципальном транспорте.
    Из предложений:
    1) сделайте остановку на маг. Светлана. Это оборудованная остановка, но останавливаются только трамваи. Сделайте эту остановку для троллейбусов и автобусов, пожалуйста. На этой остановке всегда много народу.
    2) В Новосибирске каждые пару минут ездят мини-автобусы (такие же как и шатл от ТЦ Планета) на 15-20 посадочных мест. Кондуктора нет, расплачиваются с водителем. Очень классная система. Охвачен Новосибирск, Бердск. Стоимость проезда 20-25-30 рублей по городу и 50-60 Бердск-Новосибирск-Бердск. Если сделать в Новокузнецке, то будет очень хорошо!

    • Екатерина
    • 04.10.2018 14:56
  • Уберите кондукторов, вся оплата должна проходить как во всем мире или через водителя, либо турникет. Увеличится заработок у водителей которые и так получают не много.

    • Стас
    • 04.10.2018 15:03
    • Стремимся к этому. К сожалению сейчас это невозможно но уже внедряется система оплаты по карточкам.

      • Общественный деятель
      • 08.10.2018 11:31
    • Не совсем есть ГУД.
      1. Водитель отвлекается что бы сдать сдачу, из-за этого увеличивается интервал движения. Из точки А в точку Б доедете не за час, а за полтора.
      2. Куда деть бабушек и дедушек которые, в основном, "катаются мир посмотреть"? Ведь всем известно что именно автобусы предоставляют льготу на проезд с мая по октябрь (все пенсионеры ездят в этот период с понедельника по четверг включительно совершенно бесплатно). Зато в этот период троллейбусы и трамваи отдыхают, потому что они такую льготу не предоставляют.

      • Елена
      • 04.10.2018 16:24
  • Действительно, опрос бредовый. Ведь многие знают ситуацию на транспорте изнутри. Что зарплаты в 45 тысяч не существует и работать некому не потому что нет желающих, а из-за постоянно уменьшающейся зарплаты и вычетов, транспорт изношен и нет бы улучшить условия работы и з.п., стать полноправными конкурентами частным маршрутным такси, нет же, муниципальным транспорт планомерно убивают и выживают из города.

    • Знающие люди
    • 04.10.2018 15:26
  • не важно какой это будет транспорт - муниципальный или частное маршрутное такси - пусть ездят после 22-00, после этого времени транспорт вымирает и как людям добираться домой? Не все работают до 17-00 и сидят в офисах! В СССР транспорт ходил (если не ошибаюсь) до 1 часу ночи...

    • Валерия
    • 04.10.2018 15:49
  • Пустите по маршруту №160 нормальные автобусы, постоянная давка и зимой и летом, езжу на работу и домой каждый день. Верните автобусы "Гармошка".

    • Людмила
    • 04.10.2018 16:27
  • Опрос бредовый! Такое ощущение, что сказали привлечь общественное мнение, вот для галочки и сделали. Вот и вопросы бредовые, опять же таки для галочки. Какой здравомыслящий человек скажет, что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА БОЛЕЕ АКТУАЛЬНОЙ! Или что он ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА! Вот как всегда, идея вроде бы не нова, но хороша, мол высказывайтесь... а исполнение подкачало, ну или задумано так было...

    • Александра
    • 04.10.2018 16:45
    • Посмотрите результаты опроса, даже предварительные. Вон вам, пожалуйста, сейчас уже почти 70 незадравомысляящих людей, готовых к повышению стоимости проезда.

      • Человек
      • 05.10.2018 09:52
  • Многие люди, те которые работают в ТЦ Планета, невозможно добраться до города после 22:00 - очень часто приходиться пользоваться такси, чтобы добраться то до города, то до Ильинки.

    • Евгений
    • 04.10.2018 17:12
    • Евгений, во первых вас что насильно заставляют там работать ?
      Во вторых на ильинку еще много автобусов после 22 ( 22.30 и далее ), так же с рембыта в сторону города есть автобусы.

      Но соглашусь, было бы удобно , если бы ильинскте автобусы заезжали к Планете

      • Алексей
      • 05.10.2018 23:43
  • После 20,00 транспорт из города исчезает. Не возможно куда либо уехать. Остаётся только муниципальный транспорт. Но он ходит по маршрутам очень редко. Не удобно расположены остановки в Новобайдаевке. Выйдешь на автобусную остановку,едет трамвай. Выйдешь на трамвайную остановку, едет автобус. Расстояние между остановками около ста метров.

    • Николай
    • 04.10.2018 17:23
    • Полностью согласна с Николаем! А неудобно расположены остановки не только в Новобайдаевке, но и в Байдаевке и, вообще, везде. Расстояния между трамвайными и автобусными остановками очень велики, перебежать с одной на другую, в случае необходимости, очень сложно,надо быть атлетом-стайером. Наверное это продиктовано из соображений безопасности. Но устанавливали это люди явно не те, кто пользуется нашим общественным транспортом. И из "Планеты" после 22-00 очень трудно уехать работающему там человеку в сторону Байдаевки, особенно тяжело в зимнее время.

      • Инна
      • 21.10.2018 01:06
  • Сколько лет одно и тоже - с ильинки в центр утром не уехать

    • caston
    • 04.10.2018 20:33
  • Чтобы получить свои 45т.рублей,водители должны наработать под 200 часов+выполнить план на100 процентов,который собирает кондуктор.Вопрос причём тут водитель,у него мало своих забот? Он должен следить за безопасность движения,за исправностью автобуса.Запчастей нет,автобусы ломаются,а Вы говорите не идут работать.Молодёжь приходит в ПАП за зарплатой,месяц поработают и бегут,труд адский.

    • Елена
    • 04.10.2018 20:57
  • Усилить контроль за работой общ. транспорта, особенно за работой частного транспорта("маршрутного такси"). Информацию с горячей линии передавать в Администрацию города, а не владельцам. В Управление по транспорту провести кадровые перестановки и привлечь к работе настоящих специалистов. Пересмотреть все графики движения автобусов не допуская часовых интервалов(маршрут №82, №89). Довести до 85-90% долю муниципального транспорта в общем объеме муниципальных перевозках.
    На городских маршрутах должны работать как муниципальные так и маршрутные такси, исключить маршруты где работают только частники. Запретить выход на линию автобусов без хорошей подсветки указателей маршрутов.

    • Владимир
    • 04.10.2018 21:44
  • Верните маршрут № 84!!!!!!!

    • Анна
    • 04.10.2018 22:40
  • Сделайте больше маршруток 27 автобуса,зимой уехать с остановки училище невозможно, стоишь 15 мин на морозе и ждёшь пока приедет 27,а лучше по этому маршруту пустить ещё автобусы, хотя бы с абашего мимо училища и до вокзала,ну правда стоять на морозе 15 минут не охота....

    • Татьяна
    • 05.10.2018 00:14
  • Автобусы ужасные,вроде постоянно слышали в новостях, при Тулееве еще, пригнали 20 новых автобусов,пустим по таким то маршрутам" а где они?маршрутки новые только у Питерцев,которые радушно зашли и в нашу область,а налоги благополучно платят в северную столицу!!!раньше,был маршрут 5а,который возил нас в институт и до дома,сейчас же это 1,5 часа в давке на двух автобусах,каждый по 22 рубля,как матери содержать ребенка,если он учится на спортфаке или в мед.училище,да там и торговый техникум через остановку ...после 21:00 реально не уедешь,спасибо большое муниципальным гармошкам которые ходят по времени!!!и то там едешь как селедки.345 спасибо что проезд 20 рублей,спасибо водителям которые не курят в автобусе и кондукторам,которые остаются людьми и просят уступить места пожилым и беременным!и не сидят с лицом,как будто еще вчера она была королевой Великобритании,а сегодня вынуждена собирать за проезд...пустите шаттлы,очень они наш город взбодрили с появлением в нашем городе Планеты!

    • Катерина
    • 05.10.2018 02:12
  • Владельцы маршрутов, держите на контроле работу водителей и кондукторов. Стали появляться порядочные и добросовестные, похвально. Объедините, пожалуйста, автобусные и трамвайные остановки на "Малоэтажке", и в Новобайдаевке.

    • Лилиана
    • 05.10.2018 10:31
  • Водители очень часто нарушают ПДД. Иногда едут 20 км. в час, выжидая свое время. Некоторые наоборот носятся.

    • Светлана
    • 05.10.2018 11:18
  • Там в городской не "курят " что люди работают до 22.00 и им надо добираться до дома . Их забрали , и увезли до дома за счет налогоплательщика .

    • михаил
    • 05.10.2018 16:24
  • Предлагаю маршрут муниципального автобуса № 13 Абашево-с/о Приозерное в зимнее время с 01 октября по 01 мая продлить в Абашево до остановки "Столовая" (Кустарная, 39),по этому маршруту в летнее время курсирует муниципальный автобус № 19 Абашево-Дом рыбака. Жителям, особенно детям и престарелым, которые живут на улице Абашевская, Мундыбашская, Ереванская, Измайловская , Станичная и ряд других улиц, очень далеко ходить в магазин, аптеку, поликлинику и т.д., а также подредактировать время, чтобы можно было из Новобайдаевки на автобусе №13 доехать до конечной Абашево и успеть пересесть на автобус № 19 (это на летнее время). Так как пенсионерам приходится из Новобайдаевки до Абашево и наоборот ехать на платной маршрутке или пересаживаться на трамвай, чтобы успеть на данные автобусы

    • Надежда
    • 05.10.2018 18:41
  • Сделайте нормальное расписание для 9 маршрута. Утром невозможно уехать на завод к 8.00 , вечером с завода после 20.00.

    • Никита
    • 05.10.2018 18:56
  • НЕ ХВАТАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ ?ВЕРНИТЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ КАК В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ НУЖНО ОТРАБОТАТЬ ОТ3 ДО5ЛЕТ НА ЭТОМ ПРЕДПРИЯТИЕ.СООТВЕТСТВЕННО НУЖНО ПОДНЯТЬ ЗАРПЛАТЫ ПОТОМУ ЧТО ЗА КОПЕЙКИ РАБОТАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ .В ПАТП НУЖНО ОБНОВИТЬ АВТОБУСЫ ОНИ ВСЕ ПЕРЕЛОМАННЫЕ И И НА ТАКИХ ДАЖЕ НА ЛИНИЮ ВЫЕЗЖАТЬ НЕЛЬЗЯ.ВЕРНУТЬ СОЦИАЛЬНУЮ БАЗУ ПУТЕВКИ В ЛАГЕРЯ ДЕТЯМ ,РАБОТНИКАМ В САНАТОРИИ ВРЕДНОСТЬ .ТОГДА МОЖЕТ ЧТО ТО И УЛУЧШИТСЯ.

    • наталья
    • 05.10.2018 22:07
  • Почему отменили 52 муниципальный маршрут? Нет ни одного муниципального маршрута из Кузнецкого района по ул.Ленина-ул.Дружбы?

    • Елена
    • 06.10.2018 13:46
  • Вечером после 8-00 с КМК в Новобайдаевку тяжело уехать,ждёшь до 9-00 27 маршрутку и то на авось когда приедет а когда вообще её нет.И почему на выходных 27 маршрут только муниципальные а маршруток вообще нет,приходится на двух автобусах добираться до новобайдаевки.

    • Александр
    • 07.10.2018 08:20
    • на выходных муниципальные автобусы 27 и 60 вообще не ходят! ПОЧЕМУ? и это при отсутствии 52 муниципального автобуса! ПОЧЕМУ?

      • Елена
      • 21.10.2018 14:41
  • Началось заселение новостроек в"Березовой роще", а ходит туда и обратно только 82 маршрут. 86 останавливается по направлению в центр города. Почему из центра в Ильинку не заходит в "Березовую рощу"? От остановки Космонавтов обратно идти далеко да и не безопасно.

    • Ангелина
    • 07.10.2018 14:49
  • Почему спец. автобусы для колясочников отказываются выдвигать пандусы вить для нас это последний шанс побывать в краеведческий музей, соборе даже на площадь победы установите видео регистратор на входи и у тех водителей кто отважиться откидывать пандус пусть штрафуют а тех кто не отказываются откидывать премируют от соц.службы вить это не долго выдвинуть пандус один мужик выдвигает пандус и тратит на много меньше времени нежели чем когда с другими препираемся о том что должны выдвигать пандус а они рассказывают то что он не работает нет ну вы подумайте как может не работать простая механическая пластина да и к тому-же литая

    • Артём
    • 08.10.2018 15:01
    • Вы знаете я удивлен. До чего нужно опуститься людям чтобы не выдвинуть водителю пандус для инвалида. Действительно в Европе намного чаще встречаешь инвалида чем у нас - потому что там ему проще жить и любой человек готов помочь ему. Господа я понимаю жизнь все тяжелее и тяжелее но давайте мы хоть не будем черствыми к другим людям. Иначе мы превратимся в волков которые убивают слабого. Уважаемые водители выйдите из автобуса пусть это даже будет в ущерб графику и помогите тому кто нуждается В ВАШЕЙ помощи. Не все измеряется в графике и деньгах.

      • Дмитрий Андреевич
      • 23.10.2018 19:46
  • Очень бы хотелось уехать прямым автобусом с Кузнецка до Новоильинки! Дорого на нескольких автобусах добираться до работы! Был же 87-ой маршрут, почему его отменили? Очень неудобно добираться и долго. Большая просьба рассмотреть этот маршрут. С Запсиба до Абашева машрутное такси !Почему бы не сделать с Кузнецка до Ильинки?!

    • Татьяна
    • 08.10.2018 22:05
  • Нужен маршрут с Советской площади до Новоильинского района по улице дружбы, вторая гор.больница, Циолковского, транспортная, далее по действующим маршрутам. Такой же маршрут нужен до запсиба. Также стоит добавить количество 27 маршрутов, уехать в Куйбышево очень сложно с комсомольской пдощадки

    • Андрей
    • 09.10.2018 10:06
  • Не верится, что есть пассажиры полностью довольные работой общ. транспорта. Зачем нужно было переводить 160 маршрут в 20.33 на зиму на 10 минут позже? Теперь не успеваем на последний Прокопьевский 120 маршрут с аэропорта. После работы приходится ещё идти пешком. Людей не предупредили. Езжу 3 года, такое впервые. Безобразие.

    • Евгения
    • 09.10.2018 23:21
  • нужно сделать маршруты 345а, 16а. и создать муниципальные альтернативы для 35а и 47а. автолайн часто борзеет и ездит мимо остановок. особенно ближе к 16-17-00. автобусы идут битком все когда люди утром едут на работу и вечермо с работы с 18 квартала Заводского района.

    • Андрей Лапин
    • 10.10.2018 10:16
  • Когда транспорт и кондуктора будут иметь приличный вид????. Транспорт драный, не мытый,

    кондуктора кто в чем, ПОЗОР города. Наведите порядок. Какой *Рывок* с таким отношением Вы хотите сделать?????.?

    • Афанасьев
    • 11.10.2018 11:51
  • Сделайте для начала, чтобы после 19-20 часов можно было уехать и не ждать по 20-30 минут частников, которые сами себе устанавливают график вечерний!
    С Курако на Кирова (цирк, музей) не доехать вечером без пересадки, или долго стоять и мерзнуть в темноте.
    70 маршрут сделать с муниципальной альтернативой в виде троллейбуса, хотя бы. Почему дети, вынужденно пользующиеся им, не могут воспользоваться проездным или льготами?! Почему нет транспортной карты? Почему он проезжает мимо остановок, а на жалобы приходят отписки? И ещё много почему по 70 маршруту!

    • Галина
    • 11.10.2018 12:17
  • Почему в частных автобусах города перед каждой остановкой кондуктор спрашивает, кто выходит? У нас что, остановки стали <по требованию>, или администрация города ввела новые правила для перевозки граждан? При этом, если вовремя не предупредить, тебя ещё кондуктор, вместе с водителем,и облаять могут. О данной проблеме я заявлял трем предыдущим начальникам управлений по транспорту и связи, однако, если раньше ещё в некоторых маршрутках только остановку объявляли, то теперь требование сообщить о своём выходе из автобуса - стало повсеместным, - стыд и позор за г. Новокузнецк, только в этом городе не уважают пассажиров, которые заплатили свои кровные и хотят спокойно доехать до желаемого пункта. А ещё, стоишь на остановке, а маршрутка - мимо проехала, видимо никто в ней в данном месте не захотел выходить... А было и такое, на остановке Сити Молл водитель 345 маршрута приказал кондуктору вернуть деньги за проезд, дождался когда все выйдут, завёл автобус и уехал в нужном ему направлении.

    • Семен
    • 11.10.2018 14:21
  • Пустите побольше 27 маршруток.....5а....60..на кзф с района 2й горбольницы и Комсомольской уехать невозможно .Работаем с 6.18 утра -приходится ходить до Левого берега-а зимой!?Также вечером работаем до 22.30--уехать только с пересадками или трамвай.

    • Алекс
    • 11.10.2018 19:36
  • Нужно добавить по количеству автобусы 66 и 160 маршрутов, а также в вечернее время после 20.00.

    • Ольга
    • 13.10.2018 21:48
  • На остановке Мира в город можно уехать и в одном и другом направлении, но между остановками больше 100 метров. Стоишь и караулишь, в какую сторону бежать, где быстрее появиться автобус. Расписание составлено неудобно, я еду в город, чтобы сделать там пересадку, и могу доехать до города на 7,86,83,81 автобусах, но они могут уехать один за одним почти одновременно, а потом , если опоздал, ждешь минут 40 , а то и больше. То же самое и с вокзала- до 23ч будешь ждать 50 мин. а 23.00 поедет сразу несколько автобусов. И огромное спасибо , что на всех остановках висит расписание и есть названия оствновок.

    • Светлана
    • 14.10.2018 06:17
  • Большая просьба.устранить перерыв в расписании 1.5 часа с Абашево на Притомский - 4 маршрут. Среди бела дня дети не могут добраться домой.со школы 99, 60, 64.
    На 13:35 опаздывают,а следующий только 15.15!!!
    Куда это годится???

    • Светлана
    • 18.10.2018 08:16
  • Опрос составлен непрофессионально(

    • Валентина
    • 19.10.2018 05:55
  • Здравствуйте. Незнаю куда написать поэтому пишу на этот адрес. Первый который нашел на вашем сайте. 

    Проблема в следующем: 

    Автобусы и маршрутные такси не ходят согласно расписанию. А именно последние рейсы. Приехал в новокузнецк из кемерово в 22:00, на второй посадочной платформе, остановка вокзал, на табло горела надпись что маршрутка 52т будет через 19 минут. Я ожидал. Но по истечению времени надпись на табло погасла. А маршрутка не приехала.  Я позвонил по указаному телефону на табло ( 83843740195) . Ответила девушка изобразила удивление в голосе и сказала что все маршрутки 52т уже в гараже, но идёт автобус 160 у него схожий маршрут и я на нем доеду. Прошло еще 40 минут автобус не приехал, а когда я еще раз позвонил старшой смены (83843740195) она заверила меня что автобус проехал мимо меня. Как это так. Итог я замерз и промок. Очень плохо. Зачем врать что автобус сейчас приедет. Скажите сразу что не будет... я найду на чём добраться в центр.

    • Ефгений
    • 22.10.2018 00:32
  • Добрый день! Если только это возможно, если это в чьих-то силах, ради всего святого, продлите маршруты Новобайдаевских автобусов (47, 47а, 27, 29,26 и др.) до Абашево. Или увеличить в разы (!) количество маршрутов 5. Кто-то лоббирует это изменение? Ведь то как люди ездят из Абашево, особенно в час пик, просто не мыслимо. На конечной остановке можно войти, а на ост. Собор и далее?!! Чуждо человеческому... Люди мерзнут на остановках, дети, опасность пока вдавливаются, травмируются если (о чудо) автобус остановился, об эмоциях страшно говорить! Особенно ужасное, естественно с сентября по май, когда активная учеба, все дети, молодые люди с рюкзаками и т.д... Пожалуйста, помогите!

    • Ядвига
    • 02.11.2018 06:41
  • Пожелание составить расписание муниципальных маршрутов в Новоильинский район и обратно так,чтобы интервалы между ними были равномерными.Многие люди могут добраться на разных маршрутах.а затем дойти до места назначения,но часто автобусы всех маршрутов уходят практически в одно время.а потом у всех приличный перерыв.

    • Ольга
    • 03.11.2018 20:25

Регламент работы

Регламент работы проекта «Наш Новокузнецк»


Один раз в месяц на голосование будет выноситься несколько опросов.

Вы можете выразить своё мнение путем выбора наиболее подходящего на ваш взгляд варианта.