Комплексное развитие велоинфраструктуры города Новокузнецка
В рамках приоритетного проекта «Комфортная городская среда» на территории города Новокузнецка благоустраиваются общественные и дворовые территории. При комплексном благоустройстве предусматриваются специальные полосы движения для велосипедистов и альтернативных средств передвижения. Ваше мнение важно для дальнейшей работы при благоустройстве территорий. Предлагаем принять участие в исследование данного вопроса.
Развитие велоинфраструктуры города
-
В городе достаточно существующих велодорожек
Голосов: 37
-
Необходимо обустраивать дополнительные веломаршруты по городским территориям
Голосов: 374
Велоинфраструктура в Сибири
-
В Сибири возможно использовать велотранспорт всесезонно
Голосов: 156
-
В Сибири использовать велотранспорт возможно только в теплый период года
Голосов: 230
Для чего нужен велосипед
-
Велосипед - это транспорт для отдыха
Голосов: 113
-
Велосипед - это транспорт для передвижения по городу
Голосов: 269
Почему вы не используете велосипед в поездках по делам
-
Страшно, что велосипед украдут
Голосов: 56
-
Опасно для жизни, нет отдельной инфраструктуры
Голосов: 172
-
Грязно и не комфортно передвигаться по городу
Голосов: 81
-
Не принято в нашем городе
Голосов: 20
-
Я использую велосипед в деловых поездках
Голосов: 49
Велопарковки в городе
-
Достаточное количество обустроенных велопарковок
Голосов: 21
-
Необходимо дополнительно обустроить велопарковки в общественных местах
Голосов: 214
-
Достаточно сезонных открытых велопарковок
Голосов: 23
-
Необходимы закрытые от осадков велопарковки
Голосов: 114
Какие формы участия в разработке велоинфраструктуры более привлекательны для вас
-
Проектные семинары по соучастному проектированию
Голосов: 31
-
Онлайн zoom конференции
Голосов: 19
-
Сбор предложений на сайте
Голосов: 172
-
Велоэкспедиции по городским территориям
Голосов: 129
Какие изменения произойдут в городе при развитии велоинфраструктуры
-
Улучшится экология города
Голосов: 45
-
Увеличится физически активное население
Голосов: 238
-
Уменьшатся пробки на дорогах
Голосов: 51
-
Развитие малого бизнеса в велосервисах
Голосов: 26
Какое размещение велодорожек считаете оптимальным
-
Выделенная полоса в полотне дороги
Голосов: 162
-
Совмещенная велодорожка с пешеходными тротуарами
Голосов: 174
-
Размещение велодорожек самостоятельно только в парковых зонах
Голосов: 23
- Начало опроса: 23.10.2020
- Окончание опроса: 23.12.2020
Понять как создать велоинфраструктуру не так уж и сложно: просто предложить людям, которые принимают решения, пару дней поездить по делам по городу на велосипедах.
Сразу всплывет боль, что парковать велики негде или оставить страшно.
Ездить по дороге вместе с машинами тоже не очень комфортно, нужен большой опыт. Альтернатива - постоянно спешиваться и ходить пешком через пешеходные переходы - долго.
В другие районы тоже добираться неудобно. Например, на ильинской трассе слишком большой поток и скорости, а на запсибовском мосту можно убиться невзначай - ямы.
Плюс нужна какая-то просветительская работа с водителями - банально объяснять чтобы не подрезали и относились как к полноправным участникам движения.
Но если начнется хоть какое-то движение по улучшению условий - это супер! Летом по центру на велосипеде перемещаться даже быстрее, чем на машине, особенно по вечерам.
Велосипедистов в городе стало больше, а дорожек нет.
Одну из полос на металлургов надо отдать под велодорожки
наконец-то хотя бы стали говорить об этом
На вопрос Какое размещение велодорожек оптимальное - оба надо учитывать. По дороге, как правило едут уже проф велосипедисты, а по тротуарам гуляющие велосипедиста. А профессионалы вообще больше ездят по трассам за городом. В городе они не катаются. Они вообще не катаются они тренируются. Где в городе разогнаться то. Это только так с места до места доехать.
Речь про велодорожки не для тренировок а для перемещения по городу (на работу, учёбу и т. д.). Велодорожки должны быть обособленными и от тротуара, и от проезжей части. Это единственный оптимальный подход. Глупый опрос конечно, много вопросов, ответы на которых и без того очевидны.
Одним рисованием полосок развитие велоинфраструктуры обходиться просто бессмысленно! Пусть те кто сидят в кабинетах попробуют сами покататься на велосипеде хотя бы по тем местам где сейчас нарисованы выделенные «велодорожки». То они кончаются внезапно, то бордюр приходится преодолевать.
Надо и действующие "велодорожки" убрать.
Делать велодорожки нужно так, что бы других категорий передвигающих граждан не ограничивать: водителей и пешеходов. А то сейчас,например, на Октябрьском пешеходам ходить неудобно и страшно: велосипедисты носятся как угорелые. Тротуары не увеличили, поэтому места для пешеходов стало мало, если следовать разметке. В хорошую погоду летом пешеходам оставленного им места недостаточно для удобного перемещения.
То есть велодорожки надо делать в дополнение к существующей транспортной инфраструктуре, а не за счет нее: не зауживая тротуары и проезжую часть, а дополнительно расширяя их для велосипедов и других средств мобильности.
По городу на велосипеде не проедешь не только из-за отсутствия велодорожки, а из-за бесконечных бардюров.
Пожалуйста нарисуйте дорожку в Новобайдаевке нет ни одной, или сделайте дорожку. Спасибо за ранее.
Там и пешеходные-то обрываются неожиданно.Впрочем как и по всему городу. Город такой растянутый, кататься только ради развлечения.В городе и тротуаров-то нет, люди ходят по обочинам....
Предлагаю обустроить велосипедные дорожки от Кузнецкого района в сторону Абашево.
а что Вы велосипедные дорожки рисуете на тротуарах? Пусть велосипедисты врезаются и травмируют детей и пожилых? - они носятся по тротуарам как сумасшедшие... Вы трамваи убрали с проезжей части дорог - вот и рисуйте там велосипедные дорожки - пусть авто пододвинутся.... Город сделали не для людей, а для машин!!! Дороги и метут и моют ежедневно, - а чтоб тротуары подмели - помыли за все лето ни разу не видел !!!
Сергей Николаевич! Велодорожки однозначно нужны и это отличная идея выделить на дорогах отдельные полосы для движения велосипедистов, т.к. на уже существующих велодорожках на тротуарах ходят люди (привет мамам с колясками), нет у нас ещё этой культуры. В городе очень не хватает съездов с бордюров, дай бог чтоб половина съездов была оформлена... Это необходимо не только велосипедистам, но и инвалидам и тем же самым мамам с колясками. По голосованию - в каждом вопросе необходимо добавить свой ответ и в каждом вопросе сделать множественный выбор, вот например как можно выбирать ТОЛЬКО между отдыхом и ТОЛЬКО передвижением по городу?
У меня логичное предложение для развития велосипедного движения. Нужно на всех пешеходных тротуарах сделать безбарьерый безбордюрный проезд, сгладить тротуары в местах пересечения с перпендикулярными дорогами. Это для всех будет хорошо и для велосипедистов и мамочек с колясками и инвалидов. Лучше сделать сайт или ещё что, куда люди будут набрасывать фото и места с адресами, где это надо сделать. Вам тысячи людей за это СПАСИБО скажут. И ЗДОРОВЬЯ ВАМ ПОЖЕЛАЮТ!
У меня логичное предложение для развития велосипедного движения. Нужно на всех пешеходных тротуарах сделать безбарьерый безбордюрный проезд, сгладить тротуары в местах пересечения с перпендикулярными дорогами. Это для всех будет хорошо и для велосипедистов и мамочек с колясками и инвалидов. Лучше сделать сайт или ещё что, куда люди будут набрасывать фото и места с адресами, где это надо сделать. Вам тысячи людей за это СПАСИБО скажут. И ЗДОРОВЬЯ ВАМ ПОЖЕЛАЮТ!
Может приоритетнее быстрее новую инфекционную больницу достроить? А то только одни обещания, что в пол года справитесь. Не можете сами - наймите китайцев. Это важнее!!!! Велодорожки подождут пока...
нжно развивать инфраструктуру для передвижения на велосипеде
И что? Опрос и все? Мне бы комфортно было добираться на работу на велосипеде.
Совмещение велодорожек с пешеходными тротуарами не безопасно для обеих сторон, так как мало кто соблюдает и понимает такие разметки, особенно дети и старшее поколение. Лучше сделать выделенную полосу, которой могут пользоваться так же электросамокаты и т.д.. Так же оставляет желать лучшего пандусы (съезды-заезды) в нашем городе.
Однозначно нужны выделенные дорожки, которые бы соединяли все районы города, по которым можно было бы экологично и безопасно добраться на велосипеде, например, до работы. Почему бы и да) С удовольствием ездила бы на работу на альтернативном виде транспорта. На велике на работу, на самокате - в магазин. И необходимо все это продумать, чтобы автомобилисты, велосипедисты и пешеходы ни в коем случае не мешали друг другу двигаться!
По дороге ехать на велосипеде опасно для жизни, поэтому до работы еду из центра до кузнецка по тротуарам и дворам. Пешеходы часто не довольны, что велосипедистам приходится ездить по тротуарам, но жизнь дороже... Тяжело преодолевать развязку на левом берегу, съезжающие автомобили представляют опасность так как место у авто, где горит поворотник не просматривается из-за отбойника, поэтому проезжаю развязку по пешеходному переходу на объездной.
Велосипеды это здорово: экологично и полезно для здоровья. Однако, между некоторыми частями города нет даже нормальной пешеходной асфальтированной дорожки, а где-то их состояние оставляет желать лучшего. Иногда, лично меня, отпугивает использовать велосипед для поездок по делам, потому что банально там нет защищенной от дождя, охраняемой парковки. Некоторые пешеходы не понимают, что не нужно ходить по велодорожкам, не особо приятно объезжать, особенно, когда много людей. Велодорожки должны быть широкие, чтобы можно было разъехаться со встречным направлением. Особо хотелось бы отметить, что на Курако есть велодорожки на тротуаре, однако пандусы расположены не очень для них удобно, а прыгать по бортикам - восьмерки на колеса набивать. В общем, комплексно надо все это рассматривать. Нужны как и велоэкспедиции, так и конференции, чтобы люди поняли, что это нужно, а также нужен сбор предложений самих велосипедистов.
Очень неудобно сделан опрос. Необходим множественный выбор - в некоторых вопросах одного выбора просто недостаточно.
Выделение велодорожек за счет тротуаров так, как оно делается у нас - это профанация. Про бордюры. "Велодорожка", которая каждые 100 метров прерывается бордюром - она попросту опасна, так как на бордюре велик может "занести". По-хорошему, бордюры с полотна тротуаров вообще надо убрать все. Потому что страдают не только велосипедисты, но и инвалиды, и мамы с колясками. И съезд с тротуара на пешеходный переход надо делать не 50-70 см, как у нас обычно делают, а шириной во весь тротуар. Особенно хороши у нас переходы, как, например, переход через пр.Октябрьский на Бульваре Героев. На одной стороне съезд слева, на другой - справа и при этом криво. И все, кто от этого съезда зависят, вынуждены лавировать в потоке людей по проезжей части - то еще удовольствие.
Очень мешают препятствия на дорожках. Велодорожка на Октябрьском (в месте пересечения с ул.Сеченова) имеет столб прямо посередине выделенной для велосипеда территории. На Кирова между кольцом Универбыта и ул.Спартака велодорожку почти полностью перекрывают елки. Не велодорожка, а трек с препятствиями.
Отдельно по пешеходам. Если велодорожка идет вдоль тротуара - она должна отделяться от него не только полосой краски, а узким бордюром или заборчиком. Потому что полосу краски пешеходы чаще всего не замечают, детей от нее не отгоняют, и очень удивляются, услышав за спиной звонок велосипедиста. И тротуары, где есть велодорожка, стоит расширить, чтобы пешеходы могли нормально по ним передвигаться, не заходя на дорожку.
Ну и, конечно, очень не хватает велопарковок, особенно охраняемых. Было бы хорошо, если бы велопарковки чаще размещались не в непросматриваемом углу, а прямо под прицелом видеокамеры того учреждения, где расположена парковка.
Добрый день, если развитие велоинфраструктуры ограничивается велодорожками, то увы и ах, бросьте это занятие.Если может кто то не заметил, что в Новокузнецке нет парка, по городу ездить на работу и обратно? Вы серьёзно? У нас лужи и грязь везде, сделайте парк, посмотрите на соседей, Новосибирск - "Заельцовский" , Барнаул - "Здоровье", прогуляться не где побегать, покататься на веле уж тем более, у меня 3 велосипеда для разного Катания и ни 1 го места в Новокузнецке для них.