Удобны ли для вас действующие маршруты движения №345 и №5 или их необходимо изменить?
Голосование завершено!
Необходимо ли перестроить 345 маршрут?
Да
Голосов: 450
Нет
Голосов: 336
Необходимо ли перестроить 5 маршрут?
Да
Голосов: 147
Нет
Голосов: 563
Начало
опроса: 01.02.2021
Окончание
опроса: 14.02.2021
Поделиться в соц. сетях
Комментарии
большая часть людей на 345 едет в кузнецк и байдаевку, зачем их катать до вокзала.??? раньше с запсиба до метелкина 40 мин ехал сейчас больше часа едет!!
Василий
01.02.2021 20:43
Крюк до вокзала совсем излишний, если теперь есть 5 маршрут.
Иван
12.02.2021 13:11
Да я поддерживаю. Необходимо 345 автобус вернуть на прежний маршрут
Любовь
07.02.2021 18:00
Нет не надо на прежний маршрут! С новобайдаевки не уехать!
Таня
13.02.2021 12:34
За всех не говорите
Ирина
04.02.2021 12:56
У нас через Мурманскую до вокзала сейчас едит только 345,5 маршрут едит через школу,нам на чём тогда ехать до вокзала,ту просьба 5 маршрут пустить через Мурманскую
Ирина
03.02.2021 17:35
Не поверите, очень многие едут до ВОКЗАЛА!!!!!!!!!!
Елена
02.02.2021 21:30
Ну и пользуйтесь седьмым маршрутом!!!
Андрей
04.02.2021 05:47
"Умник" какой! А те, кто едет до Вокзала, должны пешком ходить?
Светлана
02.02.2021 18:28
На автобусе номер 7
Ирина
05.02.2021 19:33
А на чем людям в Запсиба до Вокзала ехать? Верхом на палочке? Думаете только о себе, а на других - плевать
Лана
02.02.2021 18:25
7 автобус идет до вокзала.
Любовь
07.02.2021 18:02
На 7-ке. Идёт с Климасенко полупустая
Ирина
05.02.2021 14:57
А на вокзал на чем ехать?
Павел
02.02.2021 16:11
А еще лучше через ГАИ- кузнецкстроевский - Ситимолл и далее по старому маршруту
Наталья
02.02.2021 13:21
Насколько я помню раньше 345 ходил по Ленина. А сейчас ни 345, ни 5 не проходят ул. Ленина. По этому считаю 345 вернуть на Кирова (от Драмтеатра до Дома быта) и на Ленина (от Советской пл через 30 квартал)
Григорий
01.02.2021 21:15
Ходит 345 по Ленина
Иван
12.02.2021 13:12
345 так и ходит по ул. Ленина
Марья
12.02.2021 09:17
Я считаю это правильно будет
Любовь
07.02.2021 18:03
345 как и прежде ходит по Ленина. Будет лучше если опять будет ходить через Драмтеатр
Анастасия
02.02.2021 21:40
345 ходит по Ленина и сейчас
Мария
02.02.2021 21:28
Смотрите схему
Алексей
02.02.2021 14:23
345 идёт по Ленина
Анастасия
02.02.2021 13:14
Ещё было бы хорошо продлить маршрут 27к до конечной остановки Абашево, т.к. с Абашево нет ни одного маршрута в далнее Куйбышево
Ольга
01.02.2021 21:36
Абсолютно согласна
Ольга
02.02.2021 20:32
Верните 345 на Кирова!
Дарья
02.02.2021 09:59
По мне этот крюк на 345 через вокзал - это бестолковая трата времени и заполняемости дорог.
Люба
02.02.2021 13:44
А вы попробуйте от Терси доехать до главпочтамта. Остался только троллейбус, который часто опускает рога. ОСТАВЬТЕ ПРОЕЗД ДО ВОКЗАЛА МАРШРУТА № 345
ЛЮДА
04.02.2021 14:49
А на чем до вокзала добираться нам, 5 мало, они не справляются с нагрузкой. Вы о чем вообще.
Елена
02.02.2021 21:27
Одна пятёрка конечно не справится с пассажирской нагрузкой. Раньше хоть 61 был.
Зинаида
03.02.2021 21:29
Уберут 345 и вообще не начнём до вокзала добраться. 5 ка не так часто ездить, уберут 345 до вокзала и будем стоять 5 по часу ждать!!!!
Лариса
02.02.2021 13:47
пересядете на рем быте и доберетесь до вокзала без проблем.
Елена
03.02.2021 11:15
А почему бы вам не ездить с пересадкой
Ольга
03.02.2021 19:55
Полностью с Вами согласна, так пишут точно не жители Орджоникидзевского района. 5 мало, их пока дождешься, состаришься.
Елена
02.02.2021 21:28
Сначала фигню творите, в ущерб жителям. С пересадками, да ещё и в мороз. У выходные 86/25 ходили холодные, еле печки грел . Кто это будет контролировать?!?!
Николай
02.02.2021 14:07
Сбасибо Кузнецову, так о людях "думает", что до сих пор чертыхаемся.
Людмила
07.02.2021 18:07
345 по старому маршруту надо! Зачем и 5 и 345 ехать через вокзал, если можно сократить время проезда через драм театр как раньше!
Станислав
02.02.2021 14:15
А не чего что с запсиба до вокзала на нем народ едет теперь или опять часами стоять одна 7 не вывезет весь поток
Елена
03.02.2021 08:43
Потому что 5 мало, их приходится долго ждать, они старые и часто ломаются. мы тоже хотим на работу попасть вовремя, не только вы, так что 345 пусть через вокзал ходит.
Елена
02.02.2021 21:29
Если 345 развернуть на Кирова то на вокзал будет проблематично попасть так как сейчас нету 15,71 останется одна 7 поэтому не целесообразно.
Заяц
02.02.2021 14:54
Оставить схему движения, которая была до 18.11.2020г. Есть 5 которая ходит до Вокзала. Очень хотелось бы, чтобы автобусы ездили по расписанию с заданным интервалом, а не так как лично хочется водителям.
Инна
02.02.2021 14:58
ВЫ о чем? 5 ходят редкооооооооо, их выделили из 87 маршрута дополнительно, старые автобусы, если сломается, ждем по 20-30 минут в час пик, вы только о себе думаете, а тот, что многие на 345 до вокзала добираются, плевать!
Елена
04.02.2021 09:59
Я работаю в Центральном районе, а живу в Заводском районе и мне очень удобно, что 345 сейчас ходит до вокзала, а потом по Бардина. Тролейбуса ждать очень долго, а 345 ходят чаще. Мне очень нравятся эти новые большие синие автобусы, на ПАЗики теперь принципиально не сажусь. Поэтому я против перестройки маршрута. Либо нужен тогда другой маршрут, который будет так же часто ездить (как раньше 15 например). А по поводу Кирова, я не знаю есть там транспорт сейчас или нет. Если нет, то беда конечно, не представляю, как люди добираются.
Дарья Сергеевна
02.02.2021 15:00
По Кирова лишили нас транспорта. И нам приходится кто живнт в районе СибГиу идти пешком до Металлургов или к Дому быта и потом через вокзал (делать круг) ехать на запсиб.
Любовь
07.02.2021 18:10
Давайте 27 до Абашево
Саня
02.02.2021 15:36
27к Это коммерческий маршрут его убирают вообще.
Иван
12.02.2021 13:13
345 по старому маршруту неплохо ездил.
Дария
02.02.2021 15:58
По -новому тоже хорошо ходит!
Елена
04.02.2021 10:00
Зачем вообще меняли маршруты. транспортная сеть работа нормально столько лет.
Константин
02.02.2021 16:03
Студентам удобно, когда 345 автобус делал остановку у СИБГУ. Тем более, что при возврате маршрута 5, нет необходимости делать "крюк" через Вокзал.
Людмила
02.02.2021 17:12
Еще как есть, вы не знаете многих подводных камней, поэтому не пишите ерунду про 5. Один автобус с вокзала на такое количество человек, это абсурд.....
Елена
04.02.2021 10:01
Не нужно пускать маршруты по низу Новобайдаевки. С дуба упали оба маршрута отбирать у Новобайдаевки?
Лёха
02.02.2021 17:22
Поддерживаю
Таня
13.02.2021 12:38
Пустите какой нибудь маршрут с Абашево через Дружбы... Нет ни одного маршрута Абашево-комса.... Даже если трамваем, то он тоже только от Собора едит....
Елена
02.02.2021 17:23
пустить их через драмтеатр!!! через вокзал в сторону кузнецка и так куча транспорта идет!
Олег
02.02.2021 17:27
345, конечно надо по старому маршруту пустить,а то с переправы не уедишь до запсиба, да и дольше по времени стало добираться 1,5 часа едишь с Абашево до Климасенко.
Наталья
02.02.2021 17:41
345 пустить по старому маршруту, через СибГИУ
Наталья
02.02.2021 17:44
Оставить маршруты такими какие они сейчас и 345 и5
Ирина
02.02.2021 18:10
Совсем с ума сошли? И так с Запсиба в центр не на чем добраться, так еще последний маршрут хотят убрать. А на чем с Запсиба до Вокзала добираться - на перекладных?! 7 автобус ходит 1 раз в полчаса - не дождешься.
Светлана
02.02.2021 18:23
7 автобус ходит каждые 9 минут ходит(утром и вечером) в общем от15 до 30 минут
Антон
10.02.2021 00:26
Оставьте 5 как сейчас ходит. Самый удобный и быстрый маршрут, только бы почаще ходила.
Ирина
02.02.2021 18:24
Оставьте в покое 345 и не издевайтесь на людьми, живущими на Запсибе. Пусть ездит, как ездит сейчас.
Лана
02.02.2021 18:27
Сделайте опрос по маршруту 80, пож-та, очень переполнены утром и вечером🤗. 81 слишком много, полупустые ходят.
Анна
02.02.2021 19:10
Абсолютно верно!!! Нужно пересмотреть кол во рейсов 81 и 80 автобусов. Одни пустые идут, другой переполненный
Любовь
11.02.2021 13:04
56 маршрут можно было бы пустить по ул. Кирова. До сити молла до первой горбольницы приходиться пересаживаться. Вообще так не удобно стало. О людях вообще не думают.
Екатерина
02.02.2021 19:18
Если добавят 5 автобусов ,то можно будет переделать 345, а так на остановке первая горбальница стоишь по 20 минут и неодного автобуса ,а в сторону абашево они только едут
Надежда
02.02.2021 19:34
5 ку на старый маршрут.
Эмма
02.02.2021 19:39
Не поддерживаю, с новобайдаевки не уехать тогда
Таня
13.02.2021 12:39
ПО старому маршруту 345!
Елена
02.02.2021 20:16
345 по старому маршруту по байдаевскому шоссе через пятую ферму мы жители этого города!?
Зинаида
06.02.2021 10:37
У вас 87 ходит!
Таня
13.02.2021 12:40
Просто необходимо вернуть 345 по прежнему маршруту через Кирова!
Ольга
02.02.2021 20:19
А о людях подумали, на вокзале по 20-30 минут будут стоять ждать 5. Вы видели сколько автобусов и какие выделили на 5 маршрут?
Елена
04.02.2021 10:03
Пустить 345 по Байдаевскому шоссе т.к с заводского района не возможно добраться до остановки "сады" на 5-й ферме. Или пустите 87 маршрут через заводской район чтоб было на чем доехать до 5-й фермы. Т.к. горожанам не имеющих личнное авто не начём добраться до своих содовых участков расположенных на 5-й ферме.
Сергей
02.02.2021 20:22
Не поддерживаю! С новобайдаевки тогда не возможно уехать. Пересаживайтесь на 87
Таня
13.02.2021 12:42
А Жителям Новобайдаевки надо каждый год и зимой ездить на работу а не в ваши сады. На летний период еще может быть а зимой никаких садов!
Путин
12.02.2021 13:10
Очень удобно, что теперь можно до Коммунара доехать без пересадок! 345 - маршрут что надо!
Елена
02.02.2021 20:22
С Абашево автобусы в город и 5, и 345 идут по Кирова. Можно какой нибудь пустить по Дружбе. Либо, как выше поступило предложение маршрут 27К продлить до Абашево
Ольга
02.02.2021 20:35
По схеме движения 5 маршрута-есть остановка парк Гагарина, а на самом деле автобусы не останавливаются. 1и 2 февраля ехала этим маршрутом из Абашево. Пришлось выходить на 1 гор больнице. Можно уточнить по этому вопросу..
Таня
02.02.2021 20:58
Да, 5 маршрут ни на парке, ни на Бардина не останавливается, а если еще и 345 уберут, ну это вообще тогда не жизнь, а ад какой-то......
Елена
04.02.2021 10:05
345 вернуть полностью на старый маршрут!!!! Также как 5!
Женя
02.02.2021 21:01
Помните советское время? Все автобусы приходили на вокзал. Отсюда люди разъезжались в разные стороны. Вокзал центральная точка города. Почему сейчас почти все автобусы идут через Ноградскую? Если автобус идет в Абашево, значит, туда он должен попасть самым коротким путем. Если 25 идет на вокзал, значит туда он также должен прибыть самым коротким путем. Помнится, речь шла о быстрой оборачиваемости транспорта. Самый короткий путь-прямой. Из этого следует, вернуть 345 на старый маршрут, без посещения вокзала.
Вера
02.02.2021 21:16
А мне вот ваша Байдаевка по барабану - я туда не езжу, а на вокзал езжу часто и кроме 345 добраться не на чем. Поэтому против кастрации маршрута.
Лана
02.02.2021 21:18
Если 345 убрать До вокзала, то получается только на 5 можно уехать. Но, автобусов 5 маршрута мало (их выделили в дополнение из 87), ходят не так часто ( иногда и по 20 минут в час пик ждешь, потому что сломался). Автобусы 5 маршрута почти все старые, нет ни кондуктора ни валидатора. Оплачивать только у водителя (он оставляет только одну переднюю дверь), остановки не называются. мы тоже хотим ездить на комфортабельных автобусах, а если с вокзала только 5, то это не справедливо!!!!!!!!!!!!
Елена
02.02.2021 21:22
345 оставить до вокзала, 5 не справляется с нагрузкой.
Елена
02.02.2021 21:31
Оставьте 345 как был, до вокзала, нам студентам очень удобно добираться на нем. 5 редко ходит.
Екатерина
02.02.2021 21:36
Верните 345 на Кирова
Светлана
02.02.2021 21:43
Большая просьба вернуть 345 маршрут на старую схему. Она была очень удобно. По новой схеме время увеличилось, просто НЕВЕРОЯТНО неразумно!! Желательно, конечно, чтобы она ходила через Новобайдаевку, т.к. из Абашево в Новобайдаевку стало добираться тоже сложно: районные автобусы петляют через весь район и если раньше тратилось время около 15-20 минут, теперь из Абашево до Новобайдаевки ехать чуть ли не час! Большая просьба - прислушайтесь к нашим просьбам!!!!
Ноннаг
02.02.2021 22:07
все удобно
татьяна
02.02.2021 22:07
Верните тогда 88 старый маршрут по Металлургов, а не по Курако. Сейчас с Кузнецка только 345 ходит по Металлургов с вокзала.
Елена
02.02.2021 22:20
345 всегда переполнены, необходимо добавить автобусы на этот рейс, снизив излишнее количество автобусов на Ильинке
Татьяна
02.02.2021 23:55
Люди, пишете ерунду, нужно просто новые автобусы пустить по старым маршрутам.... А вы изменить нужно... Изменить...
Алексей
03.02.2021 00:06
Добавить автобусы на 5-ый маршрут и пустить через каждые 5-10 минут. 345 маршрут движения сделать как раньше, но через Новобайдаевку
Екатерина
03.02.2021 00:24
Полностью согласна
Татьяна
08.02.2021 17:43
Все автобусы 345 вернуть через байдаевское шоссе новобайдавка и так хорошо обеспечена транспортом
Зинаида
06.02.2021 10:53
345 маршрут не укладывается в парадигму "избавиться от длинных маршрутов", это неоправданно протяженный маршрут, совмещающий в себе 2 прежних маршрута. Зачем? Дать отдельно до вокзала, а 345 вернуть по Кирова
Алексей
03.02.2021 03:14
Можно же было оставить старые маршруты просто смерив пазики на синие автобусы. Раньше муж на работу и с работы за час добирался сейчас же на это уходит 2 часа
Зинаида
03.02.2021 06:52
Не вздумайте менять 345 маршрут, пусть едет через вокзал!
Евгений
03.02.2021 07:00
345 нужно вернуть по старой схеме, а 5 добавить, их долго приходится ждать.
Екатерина
03.02.2021 09:06
Зачем 345му от Запсиба до Байдаевки ехать через вокзал??? Уйма времени тратится.Верните старый маршрут.Идеально пустить 345й от Запсиба -по Кузнецкстроевскому- Кирова- Сов площадь и дальше по старому маршруту.Хотя бы так.Раз 14й убрали,то можно будет на 345м до Кузнецкстроевского и до ДТС доехать.Но через вокзал - это бред.
Михаил.
03.02.2021 10:52
уберите эту петлю объезда 345 через вокзал. очень не удобно.
Елена
03.02.2021 11:16
27 маршрут ходит очень часто, можно хотя бы до Герцена заустить и в обратку по Мурманской. Маршрут 5 очень редкий, желательео увеличить количество рейсов. Радует, что идет напрямую по Разведчиков.
Людмила Ткаченко
03.02.2021 11:40
345 сделать по-старому маршруту или через Кузнецкстроевский,Горсовет и далее по маршруту.Также продлить 27 маршрут
Любовь
03.02.2021 11:55
Пусть 345 едет и по старому маршруту, только лишь бы конечная остановка была "Трест КМС"
Алексей
03.02.2021 12:14
Через СибГИУ по Кирова
Елена
03.02.2021 12:29
345 пусть проходит через СибГИУ (по Кирова), как раньше
Анна
03.02.2021 12:30
345 Питеравто оставить до вокзала, 345К вернуть на прежний маршрут, тогда удобно будет всем и тем, кому нужно на вокзал и тем, кому быстрее добраться, особенно студентам.
Ольга
03.02.2021 12:34
Очень разумно, поддерживаю!
Елена
04.02.2021 10:07
Прежний маршрут движения 345 автобуса по Кирова был более удобен, сейчас на работу добираться из Кузнецкого района не на чем, приходится идти пешком от Универбыта или торгового центра Сити-Молл.
Любовь
03.02.2021 12:45
345 раньше шёл через остановку "сады", теперь идёт через новобайдаевку для чего?
Анна
03.02.2021 12:47
Новобайдаевки обеспечили.а жители пятой фермы должны ехать на работу с пересадкой 2 раза платить5 остановок или топать 40 минут как мне приходится фраза" Никого до подъезда возить не будут"звучит как насмешка
Зинаида
06.02.2021 11:11
нельзя менять маршрут 5 .Только на нем можно до 1 гор больницы доехать жителям Байдаевки
Ирина
03.02.2021 12:48
Верните 345 прежний маршрут по Кирова через Драмтеатр
Наталья
03.02.2021 14:38
345 маршрут должен проходить через Вокзал - это центральный транспортный узел города, и чем больше через него проходит маршрутов, тем удобнее.
Александр
03.02.2021 14:42
Нужно оставить через вокзал № 345, это не большой крюк (молодые до СибГиу добегут от Дома быта или 1-ой горбольницы) , а от Левого берега на пр. Металлургов ехать не на чем. Раньше ходил 70
Анна
04.02.2021 15:36
345 должен ехать через драмтеатр, крюк до вокзала- это трата времени
Алла
03.02.2021 14:43
Какой иезуитский план соединить в одном опросе два маршрута. Те кто добирается на 5-ом, будут голосовать против изменения 345, потому что пятерка ходит редко и им будет сложнее добраться до вокзала. Предлагаю разделить опрос на два независимых опроса по автобусу 5 и по автобусу 345. Верните 345 по старому маршруту ( по Кирова через Драмтеатр)
Ирина
03.02.2021 14:49
Верните остановку "климасенко" по 40 лет ВЛКСМ на прежнее место, очень неудобно. Расстояние между остановками климасенко и пожарная часть "два шага" остановка стала маленькая, в час пик из за скопления автобусов пробка. Или хотя бы разделите, пусть часть останавливается около профотбора.
Ирина
03.02.2021 15:07
На пр. Металлургов находится 4 корпус НФИ КемГУ, где учатся сотни студентов. Многие из них живут в Орджоникидзевском и Кузнецком районах и пользуются 345 маршрутом. Если пустить его мимо вокзала, через драм.театр, они лишатся этой возможности. Перевозчики потеряют в деньгах, большое количество людей возможности добраться на работу и с работы без пересадок и длительных ожиданий!
Александр
03.02.2021 15:18
Нормальные схемы движения у данных маршрутов. Особенно у маршрута номер 5 через Новобайдаевку по пр. Шахтёров. Маршрут номер 345,так же нужно оставить по пр. Шахтёров, а иначе жителям сектора б в Новобайдаевском районе придётся больше километра идти пешком на остановку сады, а по проспекту Шахтёров, как раз по середине между сектором а и сектором б.
Сергей
03.02.2021 15:24
345-й пустить по старому маршруту, то есть по Кирова через Драматический театр.
Мария
03.02.2021 21:17
Необходимо вернуть 345 на прежний маршрут, через драм театр. Уходит много времени, чтобы добраться с Запсиба до Кузнецка, автобус объезжает весь город, вы о людях подумайте, которым нужно в Абашево попасть, до туда теперь вообще почти 3 часа ехать. Через вокзал ходит много и других маршрутов.
Милка
03.02.2021 21:18
345 пусть едет по Кирова,нет необходимости все 3 маршрута (5,87,345)пускать через вокзал.А 80% студентов из 4 корпуса НФИ КемГУ едут бесплатно,так что перевозчик в деньгах точно уж не потеряет(это я отвечаю Александру),а от переполненности автобуса в час пик,точно рано придет в негодность.
Любовь
03.02.2021 21:20
ОСТАВИТЬ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОВ 345 и 5, которая была до 18.11.20. Новые синие автобусы НЕУДОБНЫЕ, ХОЛОДНЫЕ, не для нашего региона, мало посадочных мест, т.к. задняя площадка малофункциональна, людям сложно подняться по ступенькам и сесть на место, сидения жесткие, малогаборитные, для мест стоя неудобные болтающиеся поручни, поручни у самих сидений очень узкие невозможно держаться стоя. Из Абашево нет маршрута по ул. Дружбы, все идут по ул.Кирова, верните 5 А, либо как было предложено выше продлите маршрут 27, 27 К до Абашево !!!
Елена
03.02.2021 21:59
Если оставить маршрут такой как он есть сейчас, то однозначно надо пустить автобусы с гармошкой и соблюдать интервал движения. На сегодняшний день автобусы едут очень медленно, не по времени и битком забитые людьми в час пик. А учитывая, что маршрут удлинился это невыносимо просто! По поводу вместимости автобусов вообще непонятно из какой логики исходили когда, например, на 91 маршрут (от Запсиба до Ильинки) пустили длинномеры, которые едут 20-30 минут почти пустые, а на самый протяженный маршрут пустили самые маленькие автобусы! И хочется сказать, что добавленные автобусы 7 и 5 ситуацию в лучшую сторону не изменили.
Светлана
04.02.2021 09:00
ДО СибГиу можно доехать на 23, или на 88 до Дома быта, а выехать на Металлургов от Терси, Орбиты можно только на троллейбусе 6а. Троллейбусы часто ломаются, у них сплошные перерыва с 10 -30 до 12 часов, хотя в это время в расписаниях они есть. Также и вечером после 17 часов. Даже от Дома быта до Левого берега можно доехать только на 88-ом, при отсутствии троллейбусов. ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ РАЙОНЕ №№345 И 5 ТАК КАК СЕЙЧАС.
ЛЮДА
04.02.2021 15:27
ОСТАВЬТЕ 345 МАРШРУТ ЧЕРЕЗ ВОКЗАЛ! При отсутствии тролейбуса 6а ( поломка, отсутствие в расписании), от Левого берега ВЫЕХАТЬ НА ПР. МЕТАЛЛУРГОВ НЕ НА ЧЕМ. !!!
Римма
04.02.2021 19:54
Ничего менять не нужно! Сколько можно уже переделывать маршруты! З45 должен ехать через Новобайдаевку - там до "реформы" ходили 26, 29, 47, 60, 61, где они сейчас?! Еще и хотят 345 убрать?! И он должен ехать через Вокзал: для запсибовцев крюк не такой большой, чтобы из-за него тут копья ломать, а для сотен людей - это возможность без пересадок добраться до работы и учебы!
Александр
04.02.2021 20:45
Хотелось бы чтобы на 345 или на 5 из Абашево можно было бы доехать до СИБГИУ
Сейчас очень неудобно устроены оба маршрута
Наталья
05.02.2021 10:24
А лучше с запсиба пустить с верху маршрут как 25 только до абашево он и разгрузит 345
Наталья
05.02.2021 11:43
Оставить оба маршрута через Новобайдаевка. 5-му вернуть маршрут через Мурманскую, а с 345 убрать крюки через вокзал и Мурманскую. Реально-до запсиба доехать время увеличилось на пол-часа. А пятерки пустить чаще и чище
Татьяна
05.02.2021 15:06
Оставить маршруты как сейчас. Пятерка очень редко ездит. На вокзал не на чем будет доехать. К тому же по Мурманской она не идет. Третий маршрут от Ленты надо пустить по пр. Шахтеров!!! Там 2 торговых центра, а уехать в Абашево и на Верхатуру на ней сейчас нельзя. И верните остановку на Сибирском городке.
Ирина
06.02.2021 20:58
Маршруты до вокзала верните старые, и остановки, которые были у самого вокзала. Раньше у самого вокзала останавливались 62,15, 7 и другие. Сейчас или на Бардина, или на Курако. Скоро дачи. И по Металлургов автобусы ездили быстрее, почему стали по Ноградской и Курако. А 27* вообще через Ноградскую с заездом на Левый берег, потом на вокзал и Куйбышево. Это то же, что полететь из Новокузнецка в Москву через Корасноярск. Где логистика?
Людмила
06.02.2021 23:27
Да, что дала транспортная реформа, битком забитые 345 автобусы. Так вы боретесь с пандемией. Как все вовремя, прямо вредительство, не иначе....
Любовь
07.02.2021 18:15
Думаю все уже убедились, чтобы сократить время поездки, необходимо вернуть прежние маршруты 345 и 5 автобусов,
большая часть людей на 345 едет в кузнецк и байдаевку, зачем их катать до вокзала.??? раньше с запсиба до метелкина 40 мин ехал сейчас больше часа едет!!
Крюк до вокзала совсем излишний, если теперь есть 5 маршрут.
Да я поддерживаю. Необходимо 345 автобус вернуть на прежний маршрут
Нет не надо на прежний маршрут! С новобайдаевки не уехать!
За всех не говорите
У нас через Мурманскую до вокзала сейчас едит только 345,5 маршрут едит через школу,нам на чём тогда ехать до вокзала,ту просьба 5 маршрут пустить через Мурманскую
Не поверите, очень многие едут до ВОКЗАЛА!!!!!!!!!!
Ну и пользуйтесь седьмым маршрутом!!!
"Умник" какой! А те, кто едет до Вокзала, должны пешком ходить?
На автобусе номер 7
А на чем людям в Запсиба до Вокзала ехать? Верхом на палочке? Думаете только о себе, а на других - плевать
7 автобус идет до вокзала.
На 7-ке. Идёт с Климасенко полупустая
А на вокзал на чем ехать?
А еще лучше через ГАИ- кузнецкстроевский - Ситимолл и далее по старому маршруту
Насколько я помню раньше 345 ходил по Ленина. А сейчас ни 345, ни 5 не проходят ул. Ленина. По этому считаю 345 вернуть на Кирова (от Драмтеатра до Дома быта) и на Ленина (от Советской пл через 30 квартал)
Ходит 345 по Ленина
345 так и ходит по ул. Ленина
Я считаю это правильно будет
345 как и прежде ходит по Ленина. Будет лучше если опять будет ходить через Драмтеатр
345 ходит по Ленина и сейчас
Смотрите схему
345 идёт по Ленина
Ещё было бы хорошо продлить маршрут 27к до конечной остановки Абашево, т.к. с Абашево нет ни одного маршрута в далнее Куйбышево
Абсолютно согласна
Верните 345 на Кирова!
По мне этот крюк на 345 через вокзал - это бестолковая трата времени и заполняемости дорог.
А вы попробуйте от Терси доехать до главпочтамта. Остался только троллейбус, который часто опускает рога. ОСТАВЬТЕ ПРОЕЗД ДО ВОКЗАЛА МАРШРУТА № 345
А на чем до вокзала добираться нам, 5 мало, они не справляются с нагрузкой. Вы о чем вообще.
Одна пятёрка конечно не справится с пассажирской нагрузкой. Раньше хоть 61 был.
Уберут 345 и вообще не начнём до вокзала добраться. 5 ка не так часто ездить, уберут 345 до вокзала и будем стоять 5 по часу ждать!!!!
пересядете на рем быте и доберетесь до вокзала без проблем.
А почему бы вам не ездить с пересадкой
Полностью с Вами согласна, так пишут точно не жители Орджоникидзевского района. 5 мало, их пока дождешься, состаришься.
Сначала фигню творите, в ущерб жителям. С пересадками, да ещё и в мороз. У выходные 86/25 ходили холодные, еле печки грел . Кто это будет контролировать?!?!
Сбасибо Кузнецову, так о людях "думает", что до сих пор чертыхаемся.
345 по старому маршруту надо! Зачем и 5 и 345 ехать через
вокзал, если можно сократить время проезда через драм театр как раньше!
А не чего что с запсиба до вокзала на нем народ едет теперь или опять часами стоять одна 7 не вывезет весь поток
Потому что 5 мало, их приходится долго ждать, они старые и часто ломаются. мы тоже хотим на работу попасть вовремя, не только вы, так что 345 пусть через вокзал ходит.
Если 345 развернуть на Кирова то на вокзал будет проблематично попасть так как сейчас нету 15,71 останется одна 7 поэтому не целесообразно.
Оставить схему движения, которая была до 18.11.2020г. Есть 5 которая ходит до Вокзала. Очень хотелось бы, чтобы автобусы ездили по расписанию с заданным интервалом, а не так как лично хочется водителям.
ВЫ о чем? 5 ходят редкооооооооо, их выделили из 87 маршрута дополнительно, старые автобусы, если сломается, ждем по 20-30 минут в час пик, вы только о себе думаете, а тот, что многие на 345 до вокзала добираются, плевать!
Я работаю в Центральном районе, а живу в Заводском районе и мне очень удобно, что 345 сейчас ходит до вокзала, а потом по Бардина. Тролейбуса ждать очень долго, а 345 ходят чаще. Мне очень нравятся эти новые большие синие автобусы, на ПАЗики теперь принципиально не сажусь. Поэтому я против перестройки маршрута. Либо нужен тогда другой маршрут, который будет так же часто ездить (как раньше 15 например).
А по поводу Кирова, я не знаю есть там транспорт сейчас или нет. Если нет, то беда конечно, не представляю, как люди добираются.
По Кирова лишили нас транспорта. И нам приходится кто живнт в районе СибГиу идти пешком до Металлургов или к Дому быта и потом через вокзал (делать круг) ехать на запсиб.
Давайте 27 до Абашево
27к Это коммерческий маршрут его убирают вообще.
345 по старому маршруту неплохо ездил.
По -новому тоже хорошо ходит!
Зачем вообще меняли маршруты. транспортная сеть работа нормально столько лет.
Студентам удобно, когда 345 автобус делал остановку у СИБГУ. Тем более, что при возврате маршрута 5, нет необходимости делать "крюк" через Вокзал.
Еще как есть, вы не знаете многих подводных камней, поэтому не пишите ерунду про 5. Один автобус с вокзала на такое количество человек, это абсурд.....
Не нужно пускать маршруты по низу Новобайдаевки. С дуба упали оба маршрута отбирать у Новобайдаевки?
Поддерживаю
Пустите какой нибудь маршрут с Абашево через Дружбы... Нет ни одного маршрута Абашево-комса.... Даже если трамваем, то он тоже только от Собора едит....
пустить их через драмтеатр!!! через вокзал в сторону кузнецка и так куча транспорта идет!
345, конечно надо по старому маршруту пустить,а то с переправы не уедишь до запсиба, да и дольше по времени стало добираться 1,5 часа едишь с Абашево до Климасенко.
345 пустить по старому маршруту, через СибГИУ
Оставить маршруты такими какие они сейчас и 345 и5
Совсем с ума сошли? И так с Запсиба в центр не на чем добраться, так еще последний маршрут хотят убрать. А на чем с Запсиба до Вокзала добираться - на перекладных?! 7 автобус ходит 1 раз в полчаса - не дождешься.
7 автобус ходит каждые 9 минут ходит(утром и вечером) в общем от15 до 30 минут
Оставьте 5 как сейчас ходит. Самый удобный и быстрый маршрут, только бы почаще ходила.
Оставьте в покое 345 и не издевайтесь на людьми, живущими на Запсибе. Пусть ездит, как ездит сейчас.
Сделайте опрос по маршруту 80, пож-та, очень переполнены утром и вечером🤗. 81 слишком много, полупустые ходят.
Абсолютно верно!!! Нужно пересмотреть кол во рейсов 81 и 80 автобусов. Одни пустые идут, другой переполненный
56 маршрут можно было бы пустить по ул. Кирова. До сити молла до первой горбольницы приходиться пересаживаться. Вообще так не удобно стало. О людях вообще не думают.
Если добавят 5 автобусов ,то можно будет переделать 345, а так на остановке первая горбальница стоишь по 20 минут и неодного автобуса ,а в сторону абашево они только едут
5 ку на старый маршрут.
Не поддерживаю, с новобайдаевки не уехать тогда
ПО старому маршруту 345!
345 по старому маршруту по байдаевскому шоссе через пятую ферму мы жители этого города!?
У вас 87 ходит!
Просто необходимо вернуть 345 по прежнему маршруту через Кирова!
А о людях подумали, на вокзале по 20-30 минут будут стоять ждать 5. Вы видели сколько автобусов и какие выделили на 5 маршрут?
Пустить 345 по Байдаевскому шоссе т.к с заводского района не возможно добраться до остановки "сады" на 5-й ферме. Или пустите 87 маршрут через заводской район чтоб было на чем доехать до 5-й фермы. Т.к. горожанам не имеющих личнное авто не начём добраться до своих содовых участков расположенных на 5-й ферме.
Не поддерживаю! С новобайдаевки тогда не возможно уехать. Пересаживайтесь на 87
А Жителям Новобайдаевки надо каждый год и зимой ездить на работу а не в ваши сады. На летний период еще может быть а зимой никаких садов!
Очень удобно, что теперь можно до Коммунара доехать без пересадок! 345 - маршрут что надо!
С Абашево автобусы в город и 5, и 345 идут по Кирова. Можно какой нибудь пустить по Дружбе. Либо, как выше поступило предложение маршрут 27К продлить до Абашево
По схеме движения 5 маршрута-есть остановка парк Гагарина, а на самом деле автобусы не останавливаются. 1и 2 февраля ехала этим маршрутом из Абашево. Пришлось выходить на 1 гор больнице. Можно уточнить по этому вопросу..
Да, 5 маршрут ни на парке, ни на Бардина не останавливается, а если еще и 345 уберут, ну это вообще тогда не жизнь, а ад какой-то......
345 вернуть полностью на старый маршрут!!!! Также как 5!
Помните советское время? Все автобусы приходили на вокзал. Отсюда люди разъезжались в разные стороны. Вокзал центральная точка города. Почему сейчас почти все автобусы идут через Ноградскую? Если автобус идет в Абашево, значит, туда он должен попасть самым коротким путем. Если 25 идет на вокзал, значит туда он также должен прибыть самым коротким путем. Помнится, речь шла о быстрой оборачиваемости транспорта. Самый короткий путь-прямой. Из этого следует, вернуть 345 на старый маршрут, без посещения вокзала.
А мне вот ваша Байдаевка по барабану - я туда не езжу, а на вокзал езжу часто и кроме 345 добраться не на чем. Поэтому против кастрации маршрута.
Если 345 убрать До вокзала, то получается только на 5 можно уехать. Но, автобусов 5 маршрута мало (их выделили в дополнение из 87), ходят не так часто ( иногда и по 20 минут в час пик ждешь, потому что сломался). Автобусы 5 маршрута почти все старые, нет ни кондуктора ни валидатора. Оплачивать только у водителя (он оставляет только одну переднюю дверь), остановки не называются. мы тоже хотим ездить на комфортабельных автобусах, а если с вокзала только 5, то это не справедливо!!!!!!!!!!!!
345 оставить до вокзала, 5 не справляется с нагрузкой.
Оставьте 345 как был, до вокзала, нам студентам очень удобно добираться на нем. 5 редко ходит.
Верните 345 на Кирова
Большая просьба вернуть 345 маршрут на старую схему. Она была очень удобно. По новой схеме время увеличилось, просто НЕВЕРОЯТНО неразумно!! Желательно, конечно, чтобы она ходила через Новобайдаевку, т.к. из Абашево в Новобайдаевку стало добираться тоже сложно: районные автобусы петляют через весь район и если раньше тратилось время около 15-20 минут, теперь из Абашево до Новобайдаевки ехать чуть ли не час!
Большая просьба - прислушайтесь к нашим просьбам!!!!
все удобно
Верните тогда 88 старый маршрут по Металлургов, а не по Курако. Сейчас с Кузнецка только 345 ходит по Металлургов с вокзала.
345 всегда переполнены, необходимо добавить автобусы на этот рейс, снизив излишнее количество автобусов на Ильинке
Люди, пишете ерунду, нужно просто новые автобусы пустить по старым маршрутам.... А вы изменить нужно... Изменить...
Добавить автобусы на 5-ый маршрут и пустить через каждые 5-10 минут.
345 маршрут движения сделать как раньше, но через Новобайдаевку
Полностью согласна
Все автобусы 345 вернуть через байдаевское шоссе новобайдавка и так хорошо обеспечена транспортом
345 маршрут не укладывается в парадигму "избавиться от длинных маршрутов", это неоправданно протяженный маршрут, совмещающий в себе 2 прежних маршрута. Зачем? Дать отдельно до вокзала, а 345 вернуть по Кирова
Можно же было оставить старые маршруты просто смерив пазики на синие автобусы.
Раньше муж на работу и с работы за час добирался сейчас же на это уходит 2 часа
Не вздумайте менять 345 маршрут, пусть едет через вокзал!
345 нужно вернуть по старой схеме, а 5 добавить, их долго приходится ждать.
Зачем 345му от Запсиба до Байдаевки ехать через вокзал??? Уйма времени тратится.Верните старый маршрут.Идеально пустить 345й от Запсиба -по Кузнецкстроевскому- Кирова- Сов площадь и дальше по старому маршруту.Хотя бы так.Раз 14й убрали,то можно будет на 345м до Кузнецкстроевского и до ДТС доехать.Но через вокзал - это бред.
уберите эту петлю объезда 345 через вокзал. очень не удобно.
27 маршрут ходит очень часто, можно хотя бы до Герцена заустить и в обратку по Мурманской. Маршрут 5 очень редкий, желательео увеличить количество рейсов. Радует, что идет напрямую по Разведчиков.
345 сделать по-старому маршруту или через Кузнецкстроевский,Горсовет и далее по маршруту.Также продлить 27 маршрут
Пусть 345 едет и по старому маршруту, только лишь бы конечная остановка была "Трест КМС"
Через СибГИУ по Кирова
345 пусть проходит через СибГИУ (по Кирова), как раньше
345 Питеравто оставить до вокзала, 345К вернуть на прежний маршрут, тогда удобно будет всем и тем, кому нужно на вокзал и тем, кому быстрее добраться, особенно студентам.
Очень разумно, поддерживаю!
Прежний маршрут движения 345 автобуса по Кирова был более удобен, сейчас на работу добираться из Кузнецкого района не на чем, приходится идти пешком от Универбыта или торгового центра Сити-Молл.
345 раньше шёл через остановку "сады", теперь идёт через новобайдаевку для чего?
Новобайдаевки обеспечили.а жители пятой фермы должны ехать на работу с пересадкой 2 раза платить5 остановок или топать 40 минут как мне приходится фраза" Никого до подъезда возить не будут"звучит как насмешка
нельзя менять маршрут 5 .Только на нем можно до 1 гор больницы доехать жителям Байдаевки
Верните 345 прежний маршрут по Кирова через Драмтеатр
345 маршрут должен проходить через Вокзал - это центральный транспортный узел города, и чем больше через него проходит маршрутов, тем удобнее.
Нужно оставить через вокзал № 345, это не большой крюк (молодые до СибГиу добегут от Дома быта или 1-ой горбольницы) , а от Левого берега на пр. Металлургов ехать не на чем. Раньше ходил 70
345 должен ехать через драмтеатр, крюк до вокзала- это трата времени
Какой иезуитский план соединить в одном опросе два маршрута. Те кто добирается на 5-ом, будут голосовать против изменения 345, потому что пятерка ходит редко и им будет сложнее добраться до вокзала. Предлагаю разделить опрос на два независимых опроса по автобусу 5 и по автобусу 345. Верните 345 по старому маршруту ( по Кирова через Драмтеатр)
Верните остановку "климасенко" по 40 лет ВЛКСМ на прежнее место, очень неудобно. Расстояние между остановками климасенко и пожарная часть "два шага" остановка стала маленькая, в час пик из за скопления автобусов пробка. Или хотя бы разделите, пусть часть останавливается около профотбора.
На пр. Металлургов находится 4 корпус НФИ КемГУ, где учатся сотни студентов. Многие из них живут в Орджоникидзевском и Кузнецком районах и пользуются 345 маршрутом. Если пустить его мимо вокзала, через драм.театр, они лишатся этой возможности. Перевозчики потеряют в деньгах, большое количество людей возможности добраться на работу и с работы без пересадок и длительных ожиданий!
Нормальные схемы движения у данных маршрутов. Особенно у маршрута номер 5 через Новобайдаевку по пр. Шахтёров. Маршрут номер 345,так же нужно оставить по пр. Шахтёров, а иначе жителям сектора б в Новобайдаевском районе придётся больше километра идти пешком на остановку сады, а по проспекту Шахтёров, как раз по середине между сектором а и сектором б.
345-й пустить по старому маршруту, то есть по Кирова через Драматический театр.
Необходимо вернуть 345 на прежний маршрут, через драм театр. Уходит много времени, чтобы добраться с Запсиба до Кузнецка, автобус объезжает весь город, вы о людях подумайте, которым нужно в Абашево попасть, до туда теперь вообще почти 3 часа ехать. Через вокзал ходит много и других маршрутов.
345 пусть едет по Кирова,нет необходимости все 3 маршрута (5,87,345)пускать через вокзал.А 80% студентов из 4 корпуса НФИ КемГУ едут бесплатно,так что перевозчик в деньгах точно уж не потеряет(это я отвечаю Александру),а от переполненности автобуса в час пик,точно рано придет в негодность.
ОСТАВИТЬ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТОВ 345 и 5, которая была до 18.11.20. Новые синие автобусы НЕУДОБНЫЕ, ХОЛОДНЫЕ, не для нашего региона, мало посадочных мест, т.к. задняя площадка малофункциональна, людям сложно подняться по ступенькам и сесть на место, сидения жесткие, малогаборитные, для мест стоя неудобные болтающиеся поручни, поручни у самих сидений очень узкие невозможно держаться стоя. Из Абашево нет маршрута по ул. Дружбы, все идут по ул.Кирова, верните 5 А, либо как было предложено выше продлите маршрут 27, 27 К до Абашево !!!
Если оставить маршрут такой как он есть сейчас, то однозначно надо пустить автобусы с гармошкой и соблюдать интервал движения. На сегодняшний день автобусы едут очень медленно, не по времени и битком забитые людьми в час пик. А учитывая, что маршрут удлинился это невыносимо просто! По поводу вместимости автобусов вообще непонятно из какой логики исходили когда, например, на 91 маршрут (от Запсиба до Ильинки) пустили длинномеры, которые едут 20-30 минут почти пустые, а на самый протяженный маршрут пустили самые маленькие автобусы! И хочется сказать, что добавленные автобусы 7 и 5 ситуацию в лучшую сторону не изменили.
ДО СибГиу можно доехать на 23, или на 88 до Дома быта, а выехать на Металлургов от Терси, Орбиты можно только на троллейбусе 6а. Троллейбусы часто ломаются, у них сплошные перерыва с 10 -30 до 12 часов, хотя в это время в расписаниях они есть. Также и вечером после 17 часов. Даже от Дома быта до Левого берега можно доехать только на 88-ом, при отсутствии троллейбусов. ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТОМ РАЙОНЕ №№345 И 5 ТАК КАК СЕЙЧАС.
ОСТАВЬТЕ 345 МАРШРУТ ЧЕРЕЗ ВОКЗАЛ! При отсутствии тролейбуса 6а ( поломка, отсутствие в расписании), от Левого берега ВЫЕХАТЬ НА ПР. МЕТАЛЛУРГОВ НЕ НА ЧЕМ. !!!
Ничего менять не нужно! Сколько можно уже переделывать маршруты! З45 должен ехать через Новобайдаевку - там до "реформы" ходили 26, 29, 47, 60, 61, где они сейчас?! Еще и хотят 345 убрать?! И он должен ехать через Вокзал: для запсибовцев крюк не такой большой, чтобы из-за него тут копья ломать, а для сотен людей - это возможность без пересадок добраться до работы и учебы!
Хотелось бы чтобы на 345 или на 5 из Абашево можно было бы доехать до СИБГИУ
Сейчас очень неудобно устроены оба маршрута
А лучше с запсиба пустить с верху маршрут как 25 только до абашево он и разгрузит 345
Оставить оба маршрута через Новобайдаевка. 5-му вернуть маршрут через Мурманскую, а с 345 убрать крюки через вокзал и Мурманскую. Реально-до запсиба доехать время увеличилось на пол-часа. А пятерки пустить чаще и чище
Оставить маршруты как сейчас. Пятерка очень редко ездит. На вокзал не на чем будет доехать. К тому же по Мурманской она не идет. Третий маршрут от Ленты надо пустить по пр. Шахтеров!!! Там 2 торговых центра, а уехать в Абашево и на Верхатуру на ней сейчас нельзя. И верните остановку на Сибирском городке.
Маршруты до вокзала верните старые, и остановки, которые были у самого вокзала. Раньше у самого вокзала останавливались 62,15, 7 и другие. Сейчас или на Бардина, или на Курако. Скоро дачи. И по Металлургов автобусы ездили быстрее, почему стали по Ноградской и Курако. А 27* вообще через Ноградскую с заездом на Левый берег, потом на вокзал и Куйбышево. Это то же, что полететь из Новокузнецка в Москву через Корасноярск. Где логистика?
Да, что дала транспортная реформа, битком забитые 345 автобусы. Так вы боретесь с пандемией. Как все вовремя, прямо вредительство, не иначе....
Думаю все уже убедились, чтобы сократить время поездки, необходимо вернуть прежние маршруты 345 и 5 автобусов,