Реклама в городе: нужен ли единый стиль?
Портит ли существующая реклама облик города?
Реклама в городе: нужен ли единый стиль?
Считаете ли вы, что наружная реклама магазинов, сетевых торговых предприятий и компаний (баннеры, рекламные щиты, вывески и т. д.) должна быть выполнена в определённой стилистике и цветовой гамме (например, созвучна по стилю символике города)?
-
Да, мне нравится идея рекламы, разработанной в нескольких вариантах цветовой гаммы и подходящей по стилю символике города.
Голосов: 303
-
Нет. Вид рекламы, её стилистика и цвета – это частный выбор предпринимателя, торговой точки или торговой сети. Навязывание критериев ограничивает возможности использования рекламы.
Голосов: 172
-
Меня не волнует этот вопрос. Я не замечаю рекламы.
Голосов: 30
- Начало опроса: 01.09.2016
- Окончание опроса: 30.09.2016
Поделиться в соц. сетях
Комментарии
- Комментариев нет.