Реклама в городе: нужен ли единый стиль?

Портит ли существующая реклама облик города?


Голосование завершено!

Реклама в городе: нужен ли единый стиль?

Считаете ли вы, что наружная реклама магазинов, сетевых торговых предприятий и компаний (баннеры, рекламные щиты, вывески и т. д.) должна быть выполнена в определённой стилистике и цветовой гамме (например, созвучна по стилю символике города)?

  • Да, мне нравится идея рекламы, разработанной в нескольких вариантах цветовой гаммы и подходящей по стилю символике города.
    Голосов: 303
  • Нет. Вид рекламы, её стилистика и цвета – это частный выбор предпринимателя, торговой точки или торговой сети. Навязывание критериев ограничивает возможности использования рекламы.
    Голосов: 172
  • Меня не волнует этот вопрос. Я не замечаю рекламы.
    Голосов: 30
Реклама в городе: нужен ли единый стиль?
  • Начало опроса: 01.09.2016
  • Окончание опроса: 30.09.2016

Регламент работы

Регламент работы проекта «Наш Новокузнецк»


Один раз в месяц на голосование будет выноситься несколько опросов.

Вы можете выразить своё мнение путем выбора наиболее подходящего на ваш взгляд варианта.